ⲦЫ ⲥⲉⲥⲧⲣⲁ Ⲱυⳅⲩⲕⲩ υ Ⲱυⲭⲟ
╔╴╴╴╴╴╴❃❀❃╴╴╴╴╴╴╗
🤍·˚ ༘₊· ꒰➳
╚╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╝𝚂𝙷𝙸𝚉𝚄𝙺𝚄 𝙷𝙸𝙽𝙾𝙼𝙾𝚁𝙸
•Быть сестрой Шизуку и Шихо очень трудно, и требует очень больших сил.
•В отличии от Шихо, с Шизуху общаться гораздо легче и проще.
•Вы с Шизуку как настоящие сёстры и подружки.
Вы часто проводите время вместе. Не важно как, будь это совместное чтение книг, прогулка по парку, вышивание, готовка, или же просто разговор по душам, когда ты рядом, для Шизуку все сразу становится интереснее, и приносит больше радости и удовольствия.•Если ты попросишь Шизуку спеть тебе, она никогда не откажет в этом.
•Ты восхищаешься своей старшей сестрой, ведь она упорно тренировалась что бы стать достойным всеми любимым айдолом.
•Шизуку очень заботливая старшая сестра, она искренне будет беспокоится о тебе, а так же искренне радоваться твоим успехам, поддерживая тебя во всех начинаниях.
•Ты прекрасно знаешь их взаимоотношения с Шихо, и очень расстраиваешься.
•Из-за этого, ты часто поддерживаешь Шизуку, говоря что какой бы грубой не была Шихо, в глубине души она любит ее, как старшую сестру.
За что Шизуку тебе очень благодарна.«(Твоё имя), я очень ценю все твои старания, спасибо. Ты же знаешь, я люблю тебя, и всегда буду рядом, а так же всегда буду помогать тебе».
𝚂𝙷𝙸𝙷𝙾 𝙷𝙸𝙽𝙾𝙼𝙾𝚁𝙸•Если с Шизуку общаться легко и просто, то с Шихо нужно постараться.
•Шихо замкнутая и не особо общительная личность, а так же не любит людей которые навязываются и надоедают ей. Но ты все равно стараешься проводить как можно больше времени со своей младшей сестрой.
•Может показаться, что Шихо все равно на тебя, но это далеко не так.
•Не смотря ни на что, Шихо будет беспокоится и заботится о тебе, помогая как только сможет.
•Возможно Шихо не сможет поддержать тебя так хорошо как Шизуку, но будь уверенна, Шихо выслушает тебя, а после выскажет своё мнение, помогая найти выход из ситуации.
•Ты же в свою очередь будешь гореть желанием помочь Шихо наладить отношения со своими друзьями, на что она будет недовольно ворчать.
•В любом случае, какой бы серьёзной и грубой не показалась Шихо, она замечательная сестра, но так же со своими недостатками.
«Глупая (Твоё имя), так и быть, я помогу тебе».
//Добрый вечер дорогой читатель!
Искренне надеюсь что тебе нравится мое творчество! Пожалуйста, если тебе понравилось ставь ⭐️, или пишите отзыв что бы я это знала! Это очень мотивирует меня идти дальше!