Ⲃⲥⲉ ⲇⲗя ⲧⲉⳝя.

936 40 2
                                    


         ╔╴╴╴╴╴╴❃❀❃╴╴╴╴╴╴╗
                        🤍·˚ ༘₊· ‌꒰➳
        ╚╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╝

𝙰𝙾𝚈𝙰𝙶𝙸 𝚃𝙾𝚈𝙰

-Вау, какой милый!-восторженно говорила (Твоё имя), смотря на автомат с игрушками, внутри которого находился очаровательный плюшевый мишка.

-(Твое имя), пойдём-тянула тебя подруга в сторону выхода.

-(Имя подруги)! Посмотри, какой очаровательный медведь, я бы очень хотела выиграть его-продолжала восторженно говорить ты, смотря на этого медведя.

-(Твоё имя), у нас больше нет жетонов, и шанс того что ты вытянешь именно этого медведя очень мал, давай в следующий раз.

Ты лишь на это грустно вздохнула, последний раз бросив взгляд на этого очаровательного мишку, ушла вслед за подругой к выходу.

                                    ***

После того как (Твое имя) с подругой ушли, кто-то подошёл к этому игровому автомату, вставляя первый жетон, запуская игру.

Первая попытка.

Не получилось.

Вставляя второй жетон.

Не удача.

Третий жетон.

Ох нет, выпал плюшевый котёнок.

Черт.

Ещё 30 минут парень стоял, пытаясь выиграть очаровательного плюшевого медведя, который так запал в душу (Твое имя).

-Аояги? А, вот ты где-сказал подходящий Акито, бросая взгляд на автомат с игрушками.

-Серьезно? Ты потратил все свои жетоны на это? Не похоже на тебя-бросил Шинономэ, почесав затылок.

-Я не уйду, пока не вытащу этого медведя-спокойно, но раздражающе ответил Тойя, продолжая делать попытку за попыткой.

-Сдался тебе этот медведь.

-(Твоё Имя) он понравился-тихо ответил Аояги, уже не обращая внимания ни на что, продолжая играть.

На это Акито лишь хмыкнул, все поняв, не став больше отвлекать друга от столь важного дела, продолжая наблюдать за ним.

𝙲𝙾𝙻𝙾𝚁𝙵𝚄𝙻𝚂𝚃𝙰𝙶𝙴 𝙷𝙴𝙰𝙳𝙲𝙰𝙽𝙾𝙽Место, где живут истории. Откройте их для себя