ⲦЫ ⲡⲣυⲅⲟⲧⲟⲃυⲗⲁ ⲇⲗя ⲏυⲭ ⲡⲉⳡⲉⲏьⲉ.Саки Тенма, Хонами Мочизуки, Нене Кусанаги, Минори Ханасато.
╔╴╴╴╴╴╴❃❀❃╴╴╴╴╴╴╗
🤍·˚ ༘₊· ꒰➳
╚╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╴╝𝚂𝙰𝙺𝙸 𝚃𝙴𝙽𝙼𝙰
-(Твое имя), это очень мило с твоей стороны! Спасибо большое!
Саки была очень рада и благодарна столь неожиданному подарку от тебя, возможно он не дорогой, не идеальный, но он сделан твоими руками, ты старалась для неё, потратила своё время для неё, а так же заботишься о ней, эти мысли очень грели душу девушке.
От этих мыслей Тенме хотелось улыбаться всё шире и шире.«(Твое имя)! Это было лучшее печенье в моей жизни, поделишься рецептом? А лучше давай как нибудь приготовим их вместе!»
𝙷𝙾𝙽𝙰𝙼𝙸 𝙼𝙾𝙲𝙷𝙸𝚉𝚄𝙺𝙸-Ох, это мне? Очень неожиданно..и очень приятно! Благодарю, я обязательно съем их!
В начале Хонами была очень удивленна тому что ты ей что-то даришь, но собравшись с мыслями она все же примет твой скромный подарок, и поверь, Мочизуки съест все твои печеньки, мысленно нахваливая твои кулинарные способности.
«И вправду вкусно, (Твое имя), ты большая молодец!»
𝙽𝙴𝙽𝙴 𝙺𝚄𝚂𝙰𝙽𝙰𝙶𝙸-Это мне..? А? Извини, я просто..это неожиданно, спасибо...
Нене очень стеснительная личность, которая стесняется своих чувств, по данным причинам она очень растерялась когда ты вручила ей свой подарок, но не сомневайся, Кусанаги пусть и неуверенно, но примет его.
«Вкусно...»
𝙼𝙸𝙽𝙾𝚁𝙸 𝙷𝙰𝙽𝙰𝚂𝙰𝚃𝙾-Спасибо большое! (Твое имя), они такие красивые! Ты молодец! Я очень горжусь твоими стараниями!
В глазах Минори зажглись огни, когда она увидела твоё печенье. Ханасато сама по себе очень оптимистична и трудолюбива, поэтому она сразу увидела сколько сил ты вложила в каждую печеньку, жди от неё куча комплиментов и похвал за твои старания.
«Твои труды оправданы, результат просто потрясающий! Печенье невероятное!»
//Мою работу прочли уже 100+ людей, огромное вам спасибо).
Я очень рада этому! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙲𝙾𝙻𝙾𝚁𝙵𝚄𝙻𝚂𝚃𝙰𝙶𝙴 𝙷𝙴𝙰𝙳𝙲𝙰𝙽𝙾𝙽
Hayran KurguЛюблю эту игру, этих героев, этот мир). пофантазируем ?)