Ⳙⲥⲧⲟⲣυя ⲗюⳝⲃυ (Ⲣⲩυ Ⲕⲁⲙυⲱυⲣⲟ).

917 58 6
                                    

Вдохновением стал-(а) замечательный-(ая)
@Azaz3445 , спасибо ей огромное за мотивацию и вдохновение! Желаю вам приятного прочтения.

***

Начало марта, поистине прекрасное и волшебное время.
С чем же оно у нас ассоциируется? Может быть с началом тёплых дней? Концом учебного года? Может быть с тем что природа и животные начинают просыпаться ?
Все это бесспорно замечательно, однако для многих Весна означает время любви, ведь даже на просторах интернета написано:
«Время года которая так и ждёт новых чувств-Весна».

Сидя за своим рабочем столом, «Твоё имя» писала очередной конспект по такому же очередному скучному предмету.
Не мудрено, Весна-конец учебного года, конец учебного года-экзамены, а затем уже заслуженные каникулы.

-«Глупая, глупая химия, а учитель ещё глупее. Как можно было додуматься дать 5 задач, 8 вопросов и конспект по 3 новым параграфам!»-думала и возмущалась девушка, однако продолжала работать, так как плохих оценок ей не хотелось, тем более в конце года.

Если быть до конца честной, то девушка не особо любила учится, однако училась она отлично. Ее оценки были просто радость для глаз, казалось бы, что она знает все в этом мире, однако откуда такие знания? Оставалось загадкой для всех одноклассников и учителей.

Старшая школа Камияма была достаточно известной и сильной школой, однако (Твое имя) поступила туда только из-за своего друга детства, Тсукаса Тенма, харизматичный, красивый, весёлый, немного громкий и шумный парень, являющийся не только другом детства девушки, но ещё и лидером труппы «Wonderlands x Showtime».
Первоначально девушка хотела поступить в Академию для девочек Миямизука, ведь по мнению (Твое имя), это учебное учреждение было немного сильнее Камиямы, да и там учится Саки, одна из лучших подруг (Твое имя), однако привязанность и дружеская любовь к Тсукасе была намного больше и сильнее.

(Твое имя) и семья Тенма познакомились совершенно случайно, так получилось что Саки и (Твое имя) лежали в одной палате, там и подружились, а Тсукаса навещающий свою сестру в больнице, тоже подружился с тобой, и все троя ни капельки не жалеют о том, что обменялись контактами и по сей день продолжают общение.

Казалось бы, жизнь не может быть ещё лучше, правда ?
Хорошая успеваемость, замечательные и верные друзья, хорошая школа, семья, однако всю жизнь (Твое имя) скрашивала ещё одна деталь.
Ее возлюбленный, тот кто всегда поддерживал ее, тот кто стал для неё смыслом жизни, причина по которой она открывает глаза каждым утром, Руи Камиширо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙲𝙾𝙻𝙾𝚁𝙵𝚄𝙻𝚂𝚃𝙰𝙶𝙴 𝙷𝙴𝙰𝙳𝙲𝙰𝙽𝙾𝙽Место, где живут истории. Откройте их для себя