Дождь идёт, не прекращая, два дня. В цветочном магазине тише, чем обычно. Немногие люди готовы выйти под дождь, чтобы купить цветы.Чимин тоже сейчас не особо разговорчив. Мрачный, угрюмые дни идеально совпадают с его настроением.
Цветы хотят узнать, что случилось. Чимин не делится.
Никому не рассказывает.
Сам до конца ничего не понимает.
Они поцеловались. Чимин поцеловал Юнги, а тот сбежал. Потом Юнги поцеловал Чимина и опять сбежал.
Всё это… Мы… Это невозможно.
Что за глупая мелодрама, думает Чимин, злясь. Он сидит за прилавком в своём магазине, теребя в руках разноцветные ленты.
Почему. Почему. Почему невозможно? Чимин этого хотел. Он довольно ясно дал это понять.
Юнги тоже хотел. Сам признался. Назвал Чимина красивым, сказал, что он ему нравится…
Так почему?
Чимин с грохотом опускает на поверхность прилавка моток ленты, пугая стоящие рядом растения всплеском эмоций.
Он растерян, зол и, конечно, опечален. Он чувствует себя отвергнутым. Он почти заполучил желаемое, а теперь во рту лишь неприятный привкус горечи.
Он вспоминает тот вечер. Губы Юнги и как они целовались, грубо и волнительно. Чимин помнит прикосновения его рук, и хочется кричать, чтобы выпустить скопившуюся злость.
Жужжит телефон. Ему очень не нравится, как ёкает сердце от слабой надежды, что это Юнги. Чимин не видел его с тех пор, как тот убежал из тупика. Он не мелькал ни в квартире, ни в тату-салоне, нигде.
Он берёт в руки телефон и убеждает себя, что не расстроен тем, что пишет ему не Юнги.
Тэтэ:
привет
слышал что-нибудь от юнги-хёна?
джин-хён с намджун-хёном ходили к нему, но он не открывает
непонятно, дома он или нетЧимини:
нет
не видел его домаТэтэ:
а, ясно
у тебя всё ок?Нет. У Чимина не всё хорошо. Его душат слёзы и злость. Он хочет знать, почему, чёрт возьми…
Чимини:
даТэтэ:
поужинаем сегодня у Гука?
я угощаюЧимини:
хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки и чернила(Petals & Ink)
FanfictionЧимину нравится новая улица, новая квартира и новый цветочный магазин. Дело процветает, дни наполнены солнечным светом и вкусными булочками, и волноваться вроде бы не о чем. Только вот новые соседи немного странные. Но это ничего, ведь он немного ст...