Часть 14

382 30 2
                                    

  ЗДЕСЬ! ОНИ ЗДЕСЬ!
 
- Чимин-а? Юнги-я?... Чёрт, чёрт, я не могу нащупать пульс Юнги!

- ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА!

- Гук, бери его за ноги.

- Осторожно, осторожно!

* * *

Он лежит, укутанный в тепло. В безопасности. Не знает где, но он укутан и вроде как спит. Никто его не беспокоит.

Иногда он слышит голоса. Как будто в отдалении улавливает обрывки разговоров.

Он не узнаёт эти голоса. Не понимает, они разговаривают с ним или между собой. Может быть, ему хотелось бы узнать, кто они, откуда они, но для этого нужно открыть глаза.
4lapy.ru

Ему пока слишком комфортно, чтобы пытаться это сделать. Он не против побыть в тепле ещё немного.

Отдохнуть.

* * *
- ….понравился галстук. Она сказала, что синий горошек подходит к моим глазам. Я был в голубых линзах, помнишь такие? Вы с Гуки сказали, что с ними я похож на андроида. Мне нравится. Выглядит круто. Меня как будто подослали из будущего для защиты человеческой расы…

* * *

- нормально, всё отлично. Обычная реакция на количество энергии, которое ты высвободил, чтобы… защитить себя, я полагаю. И спасти Юнги-хёна. Главное, что ты придёшь в себя, когда… перезарядишься. Как Чонгук-а тогда, помнишь? Пока отдыхай, Чимини, и будешь как новенький.

* * *

- Мы не знаем, что заказать. Никто из нас домой идти не хочет, потому что… Потому что ещё нужно прибраться и за вами проследить. Нам надо быть тут, если… когда вы очнётесь. Поэтому… либо опять будет пицца, хотя Тэхёну после всего этого сыра нехорошо было, либо, может быть, китайская еда…

- Привет, Гук.

- Привет, хён. Попрощался с Джин-хёном?

- Да. Он начал плакать в аэропорту. Сказал, что если с кем-то из нас что-нибудь случится, то он лично кастрирует нас всех своими ножами.

- Ха, понятно… Но с ними ничего не случится.

- Нет, конечно нет.

* * *

Начинается всё с противного вкуса во рту. Первое, что он ощущает – язык, прилипший к нёбу, и губы сложно разлепить.

Чимин пробует пошевелить пальцами на руках, потом всей рукой, ногами. Вспоминает очертания своего тела. Он не укутан. Ему комфортно и тепло, но не так, как раньше.

Лепестки и чернила(Petals & Ink)Место, где живут истории. Откройте их для себя