Если Чимин и ждёт чего-то экстраординарного после его окончательного, продуманного (как он считает) извинения перед Юнги, то ничего не происходит.Жизнь в летние дни в окружении благоухающих цветов и цветных ленточек идёт своим чередом.
«Розовый лепесток» становится почти таким же популярным, как и другие магазины в округе, и Чимин рад работе (и доходу). Перед началом каждой смены он подготавливает несколько букетов заранее, чтобы в утренней суете было проще справляться. Небольшое помещение бывает так заполнено людьми, что приходится просить их ждать по двадцать минут.
Большинство людей не возражает. Кто-то спешит и не может терять время, но Чимин уже начинает замечать постоянных посетителей.
Худой морщинистый старик приходит раз в неделю за цветами для жены, пухлая женщина средних лет всегда интересуется у Чимина, как дела, и советует есть больше, чтобы были силы. Девочка лет двенадцати появлялась уже раза три, чтобы купить самый большой и самый фиолетовый цветок. (Чимин напоминает себе, что надо приберечь хотя бы одну георгину на случай, если девочка вернётся.)
Он перестаёт обращать внимание на тату-салон и на Мин Юнги. Если Чимин всё-таки просыпается среди ночи, то в окно специально не смотрит, а на утро обычно забывает, горел ли в салоне свет.
(Он надеется, что Юнги принял его извинения и зла не держит.)
В один из дней где-то после обеденного перерыва (Госпожа Ким превзошла себя, приготовив такие булочки с бананом и корицей, что Чимин чуть не плакал, поедая их. Гербера над ним посмеялась.) Чимин поливает растения из маленькой лейки с носиком в виде подсолнечника (подарок от Тэхёна), чтобы помочь им справиться с жарой.
По улице снуют люди, но их не так много, как ранним утром или ближе к вечеру.
- ХЁН! - слышит Чимин громкий и чёткий крик.
Он выглядывает в окно - некоторые люди тоже оглядываются, чтобы посмотреть, в чём дело - и совсем не удивляется, увидев, что это Тэхён.
Его рыжие волосы легко различить в толпе. Он несётся вперёд в белой футболке с яркими жёлтыми и синими разводами на ней, а за ним Чонгук со сверкающим на солнце пирсингом. Они оба ярко улыбаются. Кому?
Чимин роняет лейку. Та звякнула об пол и закатилась под полку.
Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки и чернила(Petals & Ink)
FanficЧимину нравится новая улица, новая квартира и новый цветочный магазин. Дело процветает, дни наполнены солнечным светом и вкусными булочками, и волноваться вроде бы не о чем. Только вот новые соседи немного странные. Но это ничего, ведь он немного ст...