Часть 9

366 27 0
                                    

Слишком, слишком долго...

У Чимина целую вечность занимает путь к выходу из квартиры. Стоит такая кромешная темнота, что собственных рук не видно, если помахать ими перед лицом. Телефон отключился вместе со светом, и ему так и не удалось включить его обратно.

Из окна доносится отдалённый гул машин с основной улицы вперемежку с громким стуком собственного сердца.

Чонгук. Чонгук.

Это дело рук Чонгука. С ним что-то случилось, он в беде. Он бы не сделал подобное нарочно. Он потерял контроль...

Чимин решительно настроен до него добраться.

Он нащупывает связку ключей на тумбочке - там ключи от квартиры Чонгука - и, натянув кроссовки, прямо в пижамной майке и шортах, распахивает дверь.

По лестнице бежать невозможно. Он бы летел вниз, перепрыгивая через несколько за раз, но в темноте приходится медленно наступать на каждую ступеньку, держась за перила. Он двигается слишком медленно. Там Чонгук...

От волнения сбивается дыхание, душит адреналин, но он добирается до низа и толкает плечом дверь на улицу. Переулок блекло освещается огнями с главной улицы, но этого достаточно. Чимин оборачивается. В ремонтной Чонгука искрит свет, как будто кто-то фотографирует внутри со вспышкой, но это глупость, что же там...

- Чимин! ЧИМИН!

Чимин отрывает взгляд от странного пульсирующего света и замечает бегущего к нему от книжного магазина Намджуна. Он держит в руках фонарь со свечой, пламя которой пляшет за стеклом.

- Чимин! Приведи Юнги-хёна!

- Что?

У Намджуна от страха большие глаза. Он всовывает фонарь в руки Чимина и срывается в сторону дома Чонгука.

- ПРИВЕДИ ЮНГИ-ХЁНА! - кричит он через плечо. - СЕЙЧАС ЖЕ! СКАЖИ, ЧТО ЭНЕРГИЯ ВЫШЛА ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ!

Чимин не теряет ни секунды. Он в ужасе трясётся, но совсем не от холода. Он теряется, но Намджун, кажется, знает, что делать, и Чимину нужно прислушаться к его словам.

Он бежит к дому Юнги, мимолётно радуется, что дверь не заперта, и несётся наверх.

На лестничной площадке только одна дверь, ведущая в квартиру. Чимин начинает барабанить по ней что есть силы.

Лепестки и чернила(Petals & Ink)Место, где живут истории. Откройте их для себя