Часть 5

363 24 3
                                    


Странный выдался день.

Чимин закрыл цветочный магазин в конце дня, поднялся наверх, чтобы принять душ и перекусить, а потом решил проверить, свободен ли Чонгук. А если с ним Тэхён, то можно было бы позвать их прогуляться.

Надо было сначала написать.

На входе в ремонтную Чонгука путь ему загородил крупный и суровый мужчина, сказав, что пройти он не может.

- Почему? Что происходит? - спросил Чимин, немного стушевавшись под стальным взглядом и широтой его плеч. - Чонгук...

- Там Чимин-хён? - послышался спокойный голос Чонгука изнутри. - Впустите его. Он свой.

Мужчину это не обрадовало. Он подтянул Чимина ближе за футболку, не заботясь о том, что тот оступился и чуть не упал. Расставив его руки в сторону, он похлопал по всему телу, как будто Чимин мог носить с собой оружие, и попросил (потребовал!) удостоверение личности. Когда Чимин протянул карточку, тот вставил её в ручной электронный аппарат, дождался звукового сигнала и только тогда отдал обратно.

И теперь Чимин сидит на крутящем стуле Чонгука, обливаясь потом сильнее, чем положено для приятного летнего вечера, и старается не коситься на странного мужчину, вернувшегося на свой пост возле входа.

Чонгука, в свою очередь, присутствие чужого лица совершенно не смущает. Он сидит на полу в окружении сложных устройств, назначение которых Чимин не понимает (что неудивительно), трещит о Тэхёне, уехавшем на свадьбу в центре города, и просит Чимина ему написать.

- Ну ладно, - с сомнением соглашается Чимин. Странный охранник заставляет его нервничать. Ему кажется, что он сейчас набросится на него и выхватит телефон из кармана.

Ничего подобного не происходит. Чимин пишет Тэхёну, интересуясь, как дела на свадьбе. Тэхён отвечает практически сразу.

ТэТэ:
СКУ КО ТА
но в кой-то веки куча вкусной еды

Чимини:
лучше той, где от булочек несло сардинами?

ТэТэ:
НАМНОГО ЛУЧШЕ
[прикреплённая фотография]

На сэлфи Тэхён держит в руке тарелку с крошечными и яркими закусками рядом со своим широко улыбающимся лицом. Чимин усмехается.

Чимини:
MMMMMMMMMMMMMMMMMMM красота

ТэТэ:
я знаю, я красавчик, но еда тоже ничего

Лепестки и чернила(Petals & Ink)Место, где живут истории. Откройте их для себя