Торонто, 31 декабря 2016 года.
Мия:мам пожалуйста не трогай папу!
ты орала маме, ты была в истерике и в шоке.
Мама: Мия в свою комнату!
Ты побежала в свою комнату. Ты села возле двери, закрыв рот рукой, ты кричала без голоса.
*Зачем она это сделала? А если она со мной так сделает?*
Тут ты резко слышишь выстрел и крик отца, ты поняла что твоя мама убила его.
Тебе было трудно дышать, ты начала задыхаться.. Это была паническая атака, они у тебя были часто. Ты попыталась сесть на кровать, закрыв лицо руками ты начала безшумно плакать.
*За что мне это? Что ей папа сделал? Она просто чудовище, я не хочу с ней оставаться, она опасна*
Ты решила уехать пока что к тёте, на время так сказать.
Ты начала тихо собирать вещи, так чтобы мама не услышала.
Спустя 20 мин.
Ты собрала все вещи и начала тихонько вылазить с окна как слышишь шаги с своей комнате. Ты быстро кинула чемодан на траву, и сама начала вылазить как слышишь что дверь отрылась.
Мама: Ты куда собралась ?!
Мия: Прости, но ты опасна. Ты убила его, хотя всё было хорошо.
Мама: это было для тебя, потом сама все поймёшь..
Мама говорила эти слова с ноткой печали, глаза были грустные и на мокром месте что-ли. Мама закрыла лицо руками, а ты воспользовалась моментом, выпрыгнула с окна и взяв чемодан ты побежала прочь.
Чемодан был не большой, где-то 60-80см в высоту.
Через 40 минут ты была у тёти дома. Она тебя приняла, ты не говорила ей причину, сказав что она сама скоро узнает. Ты жила с ней около полугода , тебе скоро 16 , и ты попросила чтобы ты поехала учиться в америку. Твоя тётя была не против.
11 июля 2022, Твое день рождения. Завтра у тебя будет вылет в Нью Йорк, это твоя детская мечта)
Ты отпраздновала день рождения с тетей и её семьей, для них ты стала как дочь. Мать твою посадили за убийство, и оказывается они была киллером, на её счету около 500 удийств, что тебя собственно пугало. Ещё у неё было другое имя, которое ты к сожалению не знаешь.. ㅤ ๋ . ° ₊ ˚ . ° . ˖ ࣪ ˚ . . ° ๋
12 Июля 2022. Утро 5:00
Тётя: Мия, доброе утро. Вставай )
Мия: Доброе. Да, сейчас. 5 минуточек..
Тётя: Ладно, я пока завтрак приготовлю. Через 5 минут проверю)
Тётя ушла. Ты ещё 2-3 минуты полежала на кровати и встала. Ты направилась в ванную и сделала все процедуры.
Ты пришла на кухню, позавтракала и пошла собераться.
Так как было лето ты оделась в легкую одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жизнь, малыш P.M
Romance«История про Пэйтона Мурмаера» История про девушку, которая всю жизнь жила обычной жизнью,но в один день все изменилось.