Вот вы уже в аэропорту. Вы подошли к регистрации и стали долго и сильно обниматься.. Тебе было больно с ним. расставаться, но ты и не могла там оставаться. Вот уже подходит твоя очередь, ребята отошли в сторону, ты прошла регистрацию и подошла к ним.
Мия: я не знаю насколько я туда, может и на всегда. но знайте я вас некогда не забуду, и буду всегда любить, чтобы не случилось. вы лучшее что было со мной)
Райли: мы тебя тоже сильно любим, мы к тебе если что будем прилетать, а лучше чтобы ты к нам )
Джей: Да, мы тебя любим и будем скучать. Твоя комната всегда будет ждать тебя )
Мия: И да, я комнату закрыла на ключ, а ключ у меня поэтому туда некто не зайдёт.
Райли,Джей: Хорошо)
Ты посмотрела на время, до вылета осталось 10 минут. Ты обняла их сильно сильно и вспомнила ситуацию
Flashback
Вот ты стоишь в аэропорту с своей тётей, ты улетаешь в америку. Вы долго обнимались, плакали.
Софья: Миюша, родная.. Мы будем любить тебя всегда, чтобы ни было. Мы тебя всегда ждём...)
Мия: Я вас тоже сильно люблю, вы за такое короткое время стали мне ещё роднее. Я обещаю что ещё приеду, главное время) Я вас сильно люблю и буду всегда любить.
Софья: Мы тебя всегда ждём, люблю..
Мия: люблю..
Ты обняла свою тётю и пошла в противоположную сторону не оборачиваясь в новую жизнь..)
конец flashbackВы наконец то отстранились и ты на последок сказала
Мия: люблю вас, и навсегда..
Ты посмотрела им в глаза улыбаясь и обернувшись напросилась в противоположную сторону.Всё время в самолете ты думала что будет дальше, ведь некто не знает что произойдет через день, час, минуту, секунду. не кто этого не знает и не узнает. Ты очень скучала за пэйтоном, вы были 4 года вместе, и тут резко он пропал..Ты не можешь прикоснуться к нему, не можешь посмотреть в его до глубины души красивые карие глубокие глаза. Ты начала плакать, тебе было больно. Ты знала что в Канаде тебя ждут, тётя, дядя, кузены и много кого, но ты не могла без него..
Ты приземлилась. Вышла и пошла в аэропорт. там тебя ждала тётя, вы долго обнимались и всё таки вышли на улицу. твои вещи загрузили в багажник и вы поехали домой. пока вы ехали ты смотрела улицы, дома. всё было таким знакомым, родным и ты от этого улыбнулась. честно, ты очень скучала по Канаде)
Вот вы приехали домой, вы жили в том же районе где и раньше. Вы зашли в дом, и ты сразу пошла в свою комнату. ты заходишь и сразу в голову лезут все моменты здесь.. тебе было так приятно вернуться )
Дядя отнес твои вещи в комнату и ты попросила немногого побыть одной. Ты начала вспоминать всё что было. Ты вспомнила что у тебя была подруга Чарли. Она жила рядом и поэтому ты решила сходить к ней, и узнать помнит ли она тебя.
Ты оделаА краситься не стала так как прошлый мэйк ещё на тебе.
Ты вышла с дома и пошла по памяти к дому девушки. Ты его нашла и подойдя к двери постучалась. Дверь открыла милая девушка, Чарли Дамелио.
Чар: Здравствуйте, вам кого?
Мия: Мне нужна Чарли
Чар: А..эм.. Это я, а вы кто ?
Мия: я мия, твоя так сказать бывшая подруга, чарончик
Чар: ми.. ааааааа мияяяя
Девушка налетела на тебя с обнимашками, вы долго обнимались.
Чар: пошли в дом?
Мия: пошлиии
Вы пошли в дом. Когда ты зашла в дом ты начала вспоминать всё что было связано с чарли.
Тут ты почему то вспомнила вашего друга, и решила спросить у чарли про него
Мия: Чар, а где скорпиюс?
Чар: Не знаю, может быть дома сидит. щас узнаем
Чарли начала набирать скорпию.
Чар: Алоо скорпи ты где
Ск: я дома, но буду идти к тебе потому что мне скучно
Чар: валяй бегом сюда, тут такой сюрприз
Ск: бегууу пока
Он сбросил трубку. Вы начали смотреть что есть похавать. Ты забыла про пэйтона и проблемы. Вы говорили про всё что было за время разлуки. Вы смеялись, и угарали. тебе было весело и легко на душе. ты на момент про всё забыла. Вот вы слышите поворот ключа и голос
Ск: Чарлиииии я дома
○ ° ✧ ๋ ⭑ ✧ 𓈒 ᱸ ✧ ○ . ๋ ✧
а вот и прода пупсики азаза 💋💋 люблю всех, надьке привет ❤️ Жду реакции и всем спокойной ночи 🖤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жизнь, малыш P.M
Любовные романы«История про Пэйтона Мурмаера» История про девушку, которая всю жизнь жила обычной жизнью,но в один день все изменилось.