мия: ало..?
неизвестный: ну привет.. миюша
мия: кто это?
неизвестный: я твой отец, биологический
мия: что? такого быть не может. моя мать его убила
неизвестный: она убила твоего так скажем отчима, а я родной отец. модем встретиться и мы с тобой поговорим, хочешь сделаем тест днк?
мия: ну ладно, а вы с нью йорка?
неизвестный: да, встретимся в центральном парке возле прилавка с мороженым через 1 час
мия: ладно..
неизвестный: до встречи мия
он сбросил трубку и ты пошла на кухню чтобы выпить чай..ㅤ☆ ⋆ ° . ࣪ ☆ ⋆ ◌ ☆ ° ₊ ·
ты стояла возле прилавка с мороженым и ждала «отца»
неизвестный: здравствуй мия..
ты обернулась и увидела накаченного мужчину лет 40.
мия: здравствуйте
неизвестный: пошли присядем
вы пошли на лавочку которая была подальше от лишних ух
неизвестный: для начала меня зовут Лиам Миллер, и это твоя настоящая фамилия.
мия: приятно познакомиться
Лиам: Давай перейдём на ты, родные люди как не как. У меня к тебе серьезный разговор. Мы можем сейчас поехать ко мне в офис, ради твоей безопасности ?
мия: хорошо.. поехали
Вы встали с лавочки и направились в машину: Mercedes-AMG G 63.ㅤ☆ ⋆ ° . ࣪ ☆ ⋆ ◌ ☆ ° ₊ ·
Дорога заняла около 40 минут.
выйдя из машины ты увидела огромный офис в 38 этажей. Вы прошли внутрь и поднялись на самый последний этаж. вы прошли в его кабинет, он был огромным. всё в чёрно-красном цвете, с мрамором.
Лиам: садись в это кресло
Он показал рукой на кресло которое находилось напротив его.
Тем временем он уже сидел в моем кресле и смотрел на тебя. Вы молчали где-то минуту, потом он прерывает её
Лиам: вобщем, не буду медлить.Ты же знаешь что твоя мама была киллером ?
Мия: ну да, а что?
Лиам: Она была не совсем киллер, она состояла в мафии моих друзей так сказать, точнее наши мафии дружит и объедены. Но сейчас она в тюрьме и мы не можем её вытащить. Пока её нету, я бы хотел чтобы ты была вместо неё. Я даю тебе 2 дня подумать, как решишь, позвони и мы всё обговорим.
Мия: я согласна.
Лиам: ты уверенна?
Мия: да, уверенна. я хотела давно быть толи киллером толи быть в мафии. и тут есть возможность, так что я согласна.
Лиам: отлично, когда завтра приходи я тебя познакомлю с нашими мафиози. Сразу говорю я состою в другой мафии, но они связаны. В той мафии где ты будешь босса зовут Пэйтон Мурмаер.
мия: что? пэйтон мой друг
лиам: вот и отлично, знакомиться не нужно будет, мафия ваша называется «Змеи»
мия: аа так вот почему у них в школе компания змеи называться.
лиам: вот дураки называть компанию в школе так как мафию, их же так будет легче вычислить
мия: ну как есть, ладно завтра во сколько приходить ?
лиам: давай в 19:30, так будет удобнее тебе и нам. До встречи)
мия: до встречи, пап..Ты вышла с кабинета, заказав такси поехала домой. Пока ты ехала ты обдумывала всё что произошло за последнее время. Сегодня ты очень устала, поэтому когда ты приехала ты сразу завалилась спать в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жизнь, малыш P.M
Romance«История про Пэйтона Мурмаера» История про девушку, которая всю жизнь жила обычной жизнью,но в один день все изменилось.