Утро, 9:45 ты проснулась.
Ты полежала ещё около 5 минут, и пошла делать утреннюю рутину.
Ты оделасьТы решила зайти к тетё, а после и к чарли.
Ты пришла к тёте. вы посидели, попили чай, посплетничали и ты пошла к чарли.
Вы с ней решили выпить по бокальчику красного вина, но естественно это было не так. Вы напились и решили поехать в клуб.
Да, раньше ты бы не позволила себе пойти в клуб из-за прошлого, но в этот раз ты забыла про это правило и понеслось.
Вы одели одинаковые платья, только разных цветов.Ты была в чёрном, а чарли в красном.
Когда ты переодевалась, ты положила нож и пистолет себе в сумку. даже после ухода с мафии, ты носишь с собой эти предметы обороны.
Вы подкрасились, и вызвав такси поехали в клуб. но пути туда ты написала родителям что будешь поздно.
Вы подъехали к клубу. это было самое популярное место среди подростков.
Ты подходите к охране чтобы пройти в клуб. Чарли пустили а вот тебя нет.
Мия: Всмысле
Охрана: документы.
Мия: по мне не видно что мне уже 18 давно есть ?
Охрана: нет.
Мия: спасибо за комплимент конечно, но можно я пройду ?
Охрана: документы.
Ты закатила глаза и протянула ему паспорт.
Он его смотрел около 40 секунд, потому что не мог поверить что тебе уже 20 лет. Он странно посмотрел на тебя и отдал паспорт.
Охрана: проходи.
Мия: мг спасибо.
Тебе открыли двери. Ты с Чарли зашла внутрь и в голову сразу ударил запах алкоголя, кальяна и травки.
Твои глаза были полны азарта, сегодня ты хотела оторваться как в старые времена.
Чарли: ну что, отрываемся ?
Мия: ещё спрашиваешь )
Я пошла в сторону барной стойки. еле как запрыгнув на барное стуло ты повернулась к бармену.
Мия: Приветик, 3 текилы
Чарли: мне красное вино, пожалуйста)
Бармен: будет сделано, 2 минутки дамы)
Он подмигнул вам и начал делать напитки.
Ты сидела и смотрела на людей, обстановку. Люди веселились, пили, отрывались. они не про что не думали, не про какие заботы, проблемы. все двигались под такт музыки. некоторые уединяются наслаждаясь друг другом.
Ты наблюдала за каждым человеком, чтобы быть уверенной что тут нету людей которые смогут причинить вред, это я про киллеров, мафиози, наркодиллеров.
твой пистолет всегда был рядом, на готовые так скажем.
Бармен: дамы, ваш заказ )
Ты посмотрела на стопки, в саму жидкость чтобы убедится что там нечего нету подмешенного. Ты была очень аккуратна после того как вступила в мафию. мама с детства учила этому
Flashback
Мама: Милитта, ты должна всегда быть на чеку. всегда быть бдительной, аккуратной. всегда и везде есть люди которые хотят сделать больно тебе, ты должна их проучить, остерегаться.
Over Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жизнь, малыш P.M
Romance«История про Пэйтона Мурмаера» История про девушку, которая всю жизнь жила обычной жизнью,но в один день все изменилось.