День 14:20 Ты проснулась от прикосновений. Кто то трогал твои волосы и гладил тебя по щеке и что то очень тихо говоря. Ты открыла глаза и испугалась, ты увидела Пэйтона который лежал рядом.
Пэй: Доброе утро, кёрт
Мия: Всмысле, уйди
Пэй: с хера ли
Мия: я не верю что ты настоящий
Пэй: малыш.. я настоящий, твой пэйтон
Мия: но, как..? ты уже считаешься умершим, тебя не было 2 года. где ты был ?..
Пэй: кёрт, давай я скажу об этом на завтраке всем ребятам сразу, хорошо?
Мия: ладно..
Пэй: Кёрт, я тебя люблю и навсегда
Пэйтон притянул тебя к себе и поцеловал. ты очень долго ждала этого, тебе этого не хватало. за всё время ты не разу не подпускала к себе парней, мужчин. ты была не допустимой, хоть за тобой и бегали парни, но ты считала что им нужна не ты, а твое тело.
Ты начала плакать от того что ты дождалась его, ты обещала-ты выполнила. Ты крепко его обняла как будто в последний.
Мия: ладно, иди пока что на кухню я сейчас прийду.
Он одел шорты и пошел на кухню. Ты стала приводиться себя в порядок. Ты оделаи накрасилась
Ты пошла на кухню. Там уже все седели и ждали чего-то или кого-то.
мия: доброе утро.
все:доброе..
пэй: лак ладно, сейчас мы поедим а после поговорим.
Все начали молча есть, и ты тоже. Вы все просто перекидывались взглядом. Ты услышала как кто то начал перешептываться.
Авани: Неужели это всё закончиться ?
Энтони: Ну раз пэйтон приехал, то думаю что да. потому что он не разрешит ей ходить в клубы и тд.
Мия: мы вам не мешаем ?
Ав,Энт: ладно сорри
Вы доели и посмотрели все на пэйтона
Пэй: Вобщем. Я начну с самого начала
2 года назад когда я улетел в Испанию я должен был быть там где то около месяца, а потом обратно. но когда я перелетел меня перехватила итальянская мафия и увезла в Италию. Там они меня пытали и выпрашивали информацию по поводу мафии и планы на дальнейшее время. Я конечно же нечего не говорил. вскоре они просто хотели меня убить но я придумал план побега и убийства всей итальянской мафии. Я сначала их убил а потом сбежал. Всё время которое я там был я придумывал песни для кёрт, нашей компании, про то как мне не хватает всех вас и про остальное. я пробыл в италии пол года, там я уже написал песни и выпустил. И неделю назад я прилетел в Сан-Франциско и в Лос Анджелес. Ну а дальше концерт и дальше все знают. Кстати скоро должны сказать по новостьям по поводу итальянской мафии, вчера точно подтвердили их смерть, но убийцу не знают)
авани, джей,брайс,энтони: явахуи.. пиздец
джексон: пиздец
джош: это пизда
остальные просто сидели молча и переваривали всю информацию.
Пэй: так, а теперь попрошу сказать мне на нормальную голову что здесь творилось с ней
Он показал взглядом на тебя. ты немного напряглась.
Джей: Ну сначала первые пол года она не выходила с комнаты, не ела а плакала постоянно. хотела вены порезать но я выломал двери и обошлось. Потом она решила сходить в клуб и так каждый день. через месяц она начала приходить домой в обед следующего дня. где она спала-не знаем. Потом мы застали её с сигаретами в руках. Ну а потом и с травкой. Принимает она или нет-мы не знаем, но как говориться время покажет, её начнёт ломать если она принимала. Парней она к себе не подпускала, говоря : Ты не он, так что вали
Пэйтон сидел и зло смотрел то на джея, то на тебя. Но после слов что ты не подпускала парней и чуть чуть улыбнулся, но быстро скрыл это.
Пэй: За то что ты проделывала я с тобой ещё поговорю.. а на счёт парней я рад. Ладно я поеду кое куда, посмотрите за ней. через час буду.
Он был немного напряженным и злым. он быстро встал и поехал куда то.
Ты пошла в свою комнату и просто начала думать о своем, так ты у уснула..ㅤ☆ ⋆ ° . ࣪ ☆ ⋆ ◌ ☆ ° ₊ · ㅤ
вот и продааа❤️❤️ Надька вот тебе прода, люблю всех💋Ставьте звездочки, и коменты🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жизнь, малыш P.M
Romansa«История про Пэйтона Мурмаера» История про девушку, которая всю жизнь жила обычной жизнью,но в один день все изменилось.