24 глава 🐾❤️

570 13 0
                                    

Pov Mia
Ты зашла в комнату, переоделась и сразу улеглась спать. Спустя время ты услышала что кто то зашел в комнату и лег рядом с тобой, прильнув за талию и ты опять уснула.
3:24 ночи. Ты просыпаешься от звуков в коридоре.
Мия: Пэй, там что то в коридоре шумит. Иди проверь пожалуйста.
Пэй: Ми, это кто то из ребят ходит, спи давай.
Ты отвернулась от пэйтона. Ты решила пойти сама проверить.
Ты встала с кровати, одела тапочки и вышла с комнаты. Ты услышала то же звук в правой стороне по коридору. Ты пошла на звук и вдруг ты слышишь звук выстрела. Тебя подстрелили. Ребята сразу выбежали с комнаты и начали стрелять в противников. Пока они стреляли, кто то закинул тебя на плече и понес на улицу, в машину. Ты пыталась отбиться но из-за того что тебя подстрелили было больно что то делать. Тебя кинули на заднее сидение и вкололи что то, ты отключилась.
Pov Payton
Мия меня разбудила и попросила пойти проверить что за звуки в коридоре, я не отнесся к этому серьезно и продолжил спать. После я услышал выстрелы и крик Мии, я сразу выбежал в коридор с оружием, ребята так же. Мию я не увидел, видел только людей в балаклавах, мы начали отстреливаться от них. После они как будто испарились. Я не заметил мию и быстро побежал на первый этаж к входной двери, я выбежал на улицу и увидел машину которая ехала уже далеко. Номеров не было видно. Я быстро крикнул всем чтобы они немедленно собирались и выезжаем. Мы поехали в сторону той машины, и пытались догнать. Мы ехали на скорости около 305 км/ч, мы пытались найти эту машину но все без успешно.
Pov Mia
Я просыпаюсь в какой то подвале. Голова ужасно болела. Когда я уже пришла в себя, я осознала что я без оружия и телефона, но в другой одежде. Через 3 минуты дверь в подвал начала медленно открываться, зашли 2 людей. Лица этих людей я не видела, но поняла что что это мужчина и женщина.
Когда они подошли ближе, из людей я узнала одного.. Это был мой отчим, которого убила моя мама. Я была в шоке, потому что он должен быть мертв, а тут он стоит перед тобой. А женщина была до боли знакомая.
Отчим: Ну привет, миюша
Мия: Ты же умер, как так
Отчим: у каждого свои секреты...)
Около 30 секунд была гробовая тишина, потом он заговорил
Отчим: А я вижу ты у нас королева мафии теперь, как и твоя мама
Мия: и что теперь с этого
Отчим: Ты мне будешь нужна, даже очень. Мне нужно около 500 миллионов долларов, и я предложу твоему пареньку выкуп за деньги
Мия: ты.просто.мразь.
Он подошел и дал тебе пощечину.
Отчим: Ох нет дорогая, ты не будешь со мной так разговорить, если хочешь быть живой.
Мия: да пошел ты
Женщина: Тебе вроде говорили что нужно иметь уважение к старшим ?
Мия: ну вы не в счёт )
Женщина повернулась к отчиму и говорит
Женщина: Интересно, она меня помнит ?
Она повернулась обратно к тебе, а ты лишь подумала и кивнула головой в знак «нет»
Женщина: а я говорила тебе тогда, запомни меня, ведь все может произойти...
Flashback
Ты вместе со своим мужем поехали на одно мероприятие.
Когда вы приехали туда, там были все ребята. Само здание было огромным, в бело-золотых цветах как в замке. В один момент заиграла ваша любимая песня с пэйтоном, и вы решили выйти в центр потанцевать.
После танца вы немного отошли от центра и подошли к стойке с напитками.
Пока я брала напиток, к нам подошла женщина лет 40, с ярко-зелеными глазами.
Женщина: Ого, кого я тут вижу.. Сам Пэйтон Мурмаер и..
Пэй: и Милита Мурмаер )
Женщина: Наш мальчик женился ? Вырос так уже.
Она повернулась к тебе
Женщина: Я Элеонора Браун, тётя Пэйтона. Приятно познакомиться )
Ты улыбнулась женщине и кивнула в знак согласия, что тебе тоже приятно познакомиться
Элеонора: Милита, мы сможем с тобой отойти на 1 минутку ?
Ты посмотрела на пэйтона, тот улыбнулся в знак одобрения и ты пошла за женщиной
Вы пришли на улицу, возле входа.
Элеонора: Я бы хотела тебе сказать чтобы ты меня запомнила, запомнила моё лицо, ведь когда то, это может пригодится.
Помни вашу любимую музыку, помни все, ведь все может произойти в любой момент ..)
Over Flashback
Мия: я вспомнила кто вы, но к чему те слова ?
Элеонора: Я всего лишь хотела чтобы ты меня запомнила, а в будущем запомнила как и твой страшный сон)
***********************************
***********************************
Вот продаа 💋💋
люблю всех, кстати я пишу новый фанфик вместе с paytweks ❤️‍🔥

это жизнь, малыш P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя