Это было тёплое весеннее утро. Хван Хёнджин шел в школу. По дороге он увидел своего лучшего друга Ким Сынмина, поэтому от подбежал к нему и обнял.
- привет, Джинни! Как дела?- сказал Сынмин, обнимая парня в ответ.
- приветик Минни, всё просто замечательно! А у тебя?- говорил радостно Хван.
- всё хорошо, а что же случилось что у тебя всё прям чудесно?- спросил Мин.
- короче! Вчера я просто сел за стол и начал рисовать, и я решил попробовать нарисовать одну из участниц группы LE SSERAFIM, и у меня получился прям шикарный рисунок, прям один в один как на фото!- рассказал Хёнджин.
- а, понятно, ну молодец поздравляю тебя!- сказал Сынмин, и похлопал друга по плечу.Так они вместе и пошли в школу. Сегодня у них было целых 8 уроков, и самые скучные: Биология, Физика, Геометрия и т. д.
***
- наконец-то домой!- говорил радостно Хёнджин.
- ну тебе да, а мне ещё нужно идти в этот долбаный магазин!- возмущался Мин.
- ну не злись...хочешь, я с тобой пойду?- спросил Хван.
- та, ладно не надо, иди домой- ответил Сынмин и улыбнулся другу.
- ну ладно, тогда пока! До завтра!- сказал Хван и обнял Мина на прощание.
- пока- ответил он.Вот Хван и пошёл домой. На улице было тепло и дул лёгкий ветерок...И тут, Хёнджин замечает маленького котёнка около своего дома. Он был очень милым и красивым. Ну и конечно Хван решил забрать его к себе. Но для начала Джинни зашёл в ближайший магазинчик и взял пару пачек корма. И вот он зашёл в дом, и понёс котика в ванную. Чтобы отмыть ему хотя бы лапки.
***
Хёнджин сидел у себя в комнате на кровати, листал ленту тик тока. Котик исследовал комнату, лазил под столом, стулом, и в шкафу уже был вообще м, повсюду. И вот он немного устал и пришёл к Хёнджину на кровать.
- что же ты у меня на ногах лёг? Иди суда...- сказал Хёнджин и взял котёнка в свои руки- ты такой маленький, что мне в ладошку помещаешся....
Хван держал котика в руках в воздухе и просто смотрел на него. А котику нравилось то как с ним играли. И вдруг он решил поцеловать котика. Он поцеловал его, и тут появился лёгкий белый свет, и уже перед собой он видел не маленького котенка а парня подростка который сидел у Хвана на бёдрах. Но не просто парня, а с ушками котика и хвостиком.
- т-ты...кто?- спросил Хёнджин.
- ну я котик- ответил тот.
- нет, какого черта ты стал человеком?! Ну или полу человеком?!!- говорил полу криком Хван.
- ну это как в сказке про лягушку! Ты меня поцеловал, и я стал человеком- сказал парень.
- ладно, окей....и слезь с меня пожалуйста- говорил немного покраснев Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой Маленький Котенок| Хёнликсы•
FanfictionИстория о том, как подросток Хван Хёнджин нашёл на улице маленького котёнка, а потом забрал домой. Но как оказалось, это был не котик вовсе, а человек....