Совет: будут мягко говоря потрахушки, поэтому если вам мерзко это читать то пропускайте!!!
Прошло 7 месяцев их отношений. Вместе они были очень счастливы. Хёнджин закончил школу и поступил в университет. А Феликс каждый день сидел дома и ждал своего любимого.
***
– Джинни! Мне скучно....- сказал Феликс и лёг головой на грудь Хвана.
– ну и что ты хочешь?- спросил с прошлой улыбкой Хван.
– хах~ тебя хочу- хитро ответил Ли, потянувшись рукой под футболку старшего.
– ну сам напросился!- сказал Хёнджин, и тут уже он навис над Феликсом.Сначала Хёнджин впился в губы Ликса, постепенно опускаясь ниже. Вот уже его губы на шее Ли, и тут появляются багровые засосы. Хван приподнимает Феликса и снимает с него футболку. И вот он уже целует его грудь. Вскоре одежда Хёнджина тоже валялась где-то на полу.
Хёнджин вошёл в Ликса. Почти каждую секунду из губ Феликса издавались просто чертовски нежные стоны, что очень нравилось Хвану. Он начал чуть быстрее делать толчки в него, от чего издался очередной стон. И тут Хёнджин начал немного дразнить Феликса и начал останавливаться.– ах~ п-почему ты остановился?- спросил жадно глотая воздух Ликс.
– а попроси меня!- сказал с пошлой улыбкой Хван.
– ну любимый~ пожалуйста- сказал он.
– а ещё?
– папочка~а пожалуйста, сделай грубее- полу стоном говорил Ли.Хёнджин посмеялся. Он начал грубее делать толчки в Ликса, от чего ему было безумно приятно. Его звонкие стоны было слышно по всему дому. И наконец Хван дополним кто всё страстным поцелуем в губы.
– всегда удивляюсь, когда слышу такие звонкие стоны- сказал с улыбкой Хёнджин, и посмотрел на Феликса.
– хах~а, ну у меня есть для кого стараться- ответил улыбаясь Ли, восстанавливая дыхания.Хёнджин улыбнулся ему. После они вместе пошли в душ. Наша сладкая парочка поменяла постель, и вместе в обнимку легли спать.
***
Утро. Светит тёплое солнце. Хёнджин просыпается первым и видит перед собой своего котёнка. Именно его котёнка, ведь ночью когда Хван почему то проснулся он гладил Феликса по волосам и шепотом говорил: „Какой же ты хорошенький, но в то же время стонешь чудесно, как же хорошо что ты только мой”
И вот просыпается Ликс.
– доброе утро~ солнышко!- сказал Хёнджин и поцеловал его в носик.
– доброе~ ах~ блять!
– что такое?
– ну после вчерашнего у меня теперь всё тело болит!
– ну извини~и, я немного перестарался...ты сам попросил меня сделать грубее!
– ну блять! Потому что тогда я не думал о последствиях!
– не кричи...ну тебе ведь понравилось.
– хах~ ну да, тут отрезать нечего.
– ну вот!Сори, что маленькая глава( • - • )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой Маленький Котенок| Хёнликсы•
FanfictionИстория о том, как подросток Хван Хёнджин нашёл на улице маленького котёнка, а потом забрал домой. Но как оказалось, это был не котик вовсе, а человек....