•5•(стекло)

1.2K 71 28
                                    

Ночь 23:52. Наша парочка шла домой с прогулки. И тут они решили не идти домой а посмотреть на звёзды. На соседней улице бил 10-и этажный дом, как раз там жил лучший друг Хвана Сынмин. Ну и они решили пойти на крышу этого дома. Хотя по новостях часто говорили что с этого дома чаще всего падают люди, и не один человек после падения не оставался в живых.
Вот они уже на крыше. Там было очень тихо, спокойно и лёгкий ветерок раздувал волосы парней. Они сидели и молча смотрели на звёзды, эта тишина была причина им обоим. Но тут кто-то хватает Хёнджина за руки и закрывает рот рукой, а Феликса хватают за руки и несут краю крыши. У Хвана получается вырваться.

– стой! Отпусти его!- кричал Хёнджин.
– не подходи! А то я скину его!- ответил на то незнакомец, но это оказалось ложью. Он всё-таки скинул Ли с крыши......
– НЕТ!!!- у Хёнджина поделись слёзы. Он подбежал к краю и выдел как тело Ли летит в низ и как упало на землю. А незнакомцы просто смеялись. (их было 3-е). И тут два из них толкают Хвана и он падает в низ к Феликсу.
„Ну если нам не суждено быть вместе в живых....то будем вместе на небесах...”- было последней мыслью Хёнджина, и он тоже разбился. Незнакомцы злобно посмеялись во всё горло.

И на этом моменте Феликс просыпается с одышкой и слезами на глазах. Он сразу посмотрел где Хёнджин. Он рядом, мирно спал обнимая Ли.
Ликс повернулся к нему лицо и прижался ещё больше и вскоре уснул.

                     !~КОНЕЦ~!

Знаю фанфик очень, очень, очень короткий но извините моя фантазия покинула чат. А ещё в 2 часа ночи у меня появилась идея написать даже не фанфик а скорее историю „Stray Kids и Т/И” как думаете это хорошая идея? Но во всяком случае спасибо если прочитали<3
:3

 А ещё в 2 часа ночи у меня появилась идея написать даже не фанфик а скорее историю „Stray Kids и Т/И” как думаете это хорошая идея? Но во всяком случае спасибо если прочитали<3:3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

26.01.2023
Почему этот арт мне попался только сегодня??!??!?😣

🎉 Вы закончили чтение •Мой Маленький Котенок| Хёнликсы• 🎉
•Мой Маленький Котенок| Хёнликсы•Место, где живут истории. Откройте их для себя