Вечер 18:15 Сынмин был у уже около дома Хвана, он постучал в дверь. Хёнджин открыл:
- привет, проходи!- сказал он.
- приветик- ответил Минни.Хёнджин сразу же взял Мина за запястье и потянул у себе в комнату. Где лежал Феликс.
- вот!- сказал Хёнджин, когда они зашли в комнату.
Сынмин был в шоке от увиденного. Реально лежал человек с ушками и 0востиком котика. Это невероятно!
- ч-что?- сказал Мин.
- приветик!- поприветствовал Сынмина Феликс.
- п-привет...- говорил с недоумением Ким.
- ну я тебе говорил, а ты мне не верил, говорил: „ой, та такого не может быть, Хёнджин ты сошел с ума!"***
Вообще м так Сынмин побыл час у Хёнджина, а потом ушёл. Хёнджин сидел за столом и рисовал, а Феликс в это время, в виде котика спал.
- Феликс а как думаешь мне...- начал говорить Хван, но когда повернулся то увидел что его котенок сладко спит.
Хёнджин подошёл к кровати и погладил Ли по волосам.
„Ты такой милый, красивый, и...добрый, когда я вижу тебя, хочется тебя обнять и некогда больше не отпускать никуда..."- думал Хёнджин смотря на него. С скорее он лёг рядом, обнял его за талию прижал его к себе, и заснул.***
Прошел месяц после знакомства Хёнджина с Феликсом. Они очень хорошо жили и дружили, очень сильно сблизились. Иногда они ходили гулять вместе. За всё время Феликс тоже стал фанатом k-pop, узнала некоторые группы, по типу: Twice, LE SSERAFIM. И немного научился рисовать. Вообще м Феликсу нравилось быть человеком и пробовать что-то новенькое. И вот тут кое-что случилось:
- Джинни~и....- сказал немного виновато Ликс.
- что такое?- говорил Хёнджин, подходя к столу где сидел Ли.
- я тут...немного испачкался....- ответил он.
- Феликс?! Твою мать, что ты сделал?!!- кричал Джин.Феликс сидел весь в краске. Руки, щёки, даже на ноге немножко было.
- ну я хотел посмотреть, а потом открыл и оно всё плюхнулось на меня....- пытался объяснить он.
- ох~ Феликс, Феликс....- вздохнул Хёнджин и взял его за запястье- пошли в ванную как-то отмывать тебя будем....
- угу...Хёнджин открыл тёплую воду, чтобы наполнить ванну. Он сказал Феликсу оставаться здесь пока он пойдёт и найдет ему другую одежду, ведь она тоже была в краске.
- я надеюсь ты сам справишься?- спросил Хван.
- д-да, конечно...- сказал Ликс.
- хорошо, я буду в комнате...- нежно говорил Хёнджин, он подошёл ближе к Ли и посмотрел на него, он не удержался и аккуратно поцеловал его в щёку и ушёл. Феликс в ту же секунду покраснел.Феликс сидел в теплой ванне минут 10, и всё время думал о поступке Хвана. Сказать что ему не понравилось: нет, сказать что ему очень понравилось: тоже нет. Что Феликс чувствовал к Хёнджину? Он не знает....
У Хёнджина та же самая история. С одной стороны ему нравиться Феликс, а с другой....Как такое может быть, чтобы человек влюбился в, животное?!! Вообще м, они оба были рассеянны, и не могли в себе разобраться. И тут, на телефон Хвана приходит уведомления: Йеджи отправил(а) фото. Йеджи это была сестра Хвана.
Ну и он решил проверить что там пришло.Й:
Приветик! Это твой лучший друг?
Х: Привет, ну да, а что?
Й: а ты знаешь что он любит?
Х: а зачем тебе?
Й: моя подруга с ума сошла, она влюбилась в него по уши, и теперь хочет к подкатить.
Х: ясно, ну тогда хорошо...
Он любит:
1) книги
2) видеоигры
3) k-pop
И безумно любит природу и животных.
Й: ага, ясненько спасибо, а группы по k-pop кикие?
Х: Red Velvet, Twice, NewJeans
Й: хорошо! Большое спасибо, ты лучший!
Х: ага, пока)И вот наконец в комнату заходит Феликс. Он выглядел очень мило. Одежда Хвана была на нём мешковатая так как Ликс был очень, маленьким и худым. Эти серые штаны, нежно сиреневая футболка...
- ну как вся краска отмылась?- спросил Хёнджин.
- да, вроде бы- ответил Ли садясь рядом с ним.
- пойду теперь я в душ, только нечего на столе не трогай!- сказал Хёнджин.
- хорошо!- ответил радостно Ликс.
- можешь мой телефон взять если хочешь.
- угу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой Маленький Котенок| Хёнликсы•
FanfictionИстория о том, как подросток Хван Хёнджин нашёл на улице маленького котёнка, а потом забрал домой. Но как оказалось, это был не котик вовсе, а человек....