На следующий день, Хван пошёл в школу, а Ликс остался опять сам дома. Хоть Хёнджину было всегда больно оставлять его, но с этим нечего не поделаешь. И поэтому Хёнджин целый день ходил немного грустный.
***
Pov: HyunjinВот наконец-то, домой! Я снова увижу Феликса. Хоть я не видел его всего пол дня, но для меня это много. Всё таки я и правду влюбился в него...Ну сердцу не прикажешь.
Pov: Hyunjin
Я иду по очень красивой улице. Хотя, в Сеуле все улицы красивые, но по своему. И тут мне нужно снова перейти дорогу через этот грёбаный перекресток. Я некогда не любил его. Часто слышал, что тут много аварий. Поэтому когда ходил тут, мне было не по себе. Я перехожу дорогу...и всё.
Я слышу звук трения шин об дорогу. И очень сильный удар в правую сторону своего тела. Я падаю на пол, чувствую онемения почти по всему телу. А дальше...как в тумане.Pov: Felix
Я сидел на кровати Хёнджина с его маленькой мягкой игрушкой акулы, и играл в игру на своём телефоне который Хван мне недавно подарил на мой день рождения. И тут мне звонит Хван, но говорил там далеко не его голос....
(М- медсестра)
М: здравствуйте! Как Вас зовут?- спросил нежный голос девушки.
– здравствуйте! Я Ф-Феликс, а что случилось? Где Хёнджин?- испуганно ответил Ликс.
М: Ваш парень, я полагаю, попал в аварию. Его забрали в больницу.
– ч-что...А какой номер больницы?!!!- уже с слезами на глазах говорил Ли.
М: больница *** №162
– я скоро буду там!Феликс скинул трубку. Он быстро начал собираться. Слёзы заполняли его глаза все больше и больше, так что он уже почти не мог видеть.
Pov: Felix
Я бежал со всех ног. Моё сердце билось со скоростью света, чуть ли не выпрыгивая из груди, которая очень болела. В его голове всё ещё крутилась эта фраза: „Ваш парень, я полагаю, попал в аварию”. Феликса немного удивило, то что она сказала что он парень Хёнджина, но сейчас было не до этого, главное сейчас это его жизнь.
Феликс прибегает в нужную больницу, и видит как много врачей суетятся около одного из кабинетов. Он сразу понял что там находить Хёнджин. Феликс подбежал к куче людей в белых халатах и спросил у одной из медсестёр как его самочувствие.
– как он?!- спросил Феликс и посмотрел красными стеклянными глазами на девушку.
– я не хочу вас огорчить но...его состояние крайне плохое, ему предстоит сегодня операция, но пока что вы можете зайти к нему в палату- ответила она и указала рукой на двери.Феликс кивнул и зашёл в палату. То что он увидел заставило слезам снова появится на его глазах. Хёнджин, лежит весь в ранах, царапинах, и шрамах. Его правая рука сломанная и на ней гипс. Ликс подошёл к нему и сёл рядом. А медсестра ушла чтобы не мешать ему. Феликс взял левую руку Джинни и поцеловал её. Она была очень бледная и холодная. На ней было много всяких ран....У Феликса буквально сердце разрывалось. И тут случается кое что невероятное!
– Ф-....-Феликс..?- сказал еле слышно Хван.
– Джинни? Господи! Я так рад тебя слышать...- Феликс заплакал и аккуратно дотронулся своим лбом лба Хёнджина.
– я т-так скучал..целый д-день по тебе в школе..я рад, что ты.. пришёл- говорил слегка улыбаясь Хёнджин.
– а я рад что ты живой...- говорил Феликс.
– я люблю тебя, Ликси~- сказал Хёнджин.
– и я тебя....После этих слов Феликс медленно приблизился к желанным губам Хвана и накрыл их своими. Хёнджин же ни капли возражал. Поцелую вышел коротким всего секунд 10 не больше, но это не помешало Феликсу и Хёнджину насладиться этим. И тут в палату заходит женщина лет 40-а, на лицо очень похожа на Хёнджина. Когда Хван замечает её он улыбнулся.
– мам, привет- сказал Хван.
– привет тебе и....твоему парню? Я так за тебя переживала когда узнала!- говорила она– а как тебя зовут?
– я-я.. Ли Феликс...
– какой не обычное имя, ты не из Кореи?- поинтересовалась она.
– да, я из Австралии, на корейском я Ёнбок- улыбнулся парень.
– а теперь понятно, а с тобой Хёнджин? Как так вышло?- она перевела стрелки на сына.
– ну я шел из школы домой, и переходил дорогу через этом долбаный перекресток, задумался, поэтому и не увидел машину....- ответил Джин.
– м-да~а уж...- вздохнула она.И так проходил(и) 1 месяц, 2 месяца. Каждый день Феликс приходил к Хёнджину. Иногда даже ночевал на кресле у него в палате. Вскоре мама Хвана узнала то что на самом деле Ликс не является полностью человеком. Но она сказал что это не чуть не помешает ихним отношениям.
И вот наконец-то настал день, когда Хёнджина выписывают.– Хёнджин!- крикнул Феликс подбегая к Хвану который стоял около ворот больницы.
– привет Феликс!- сказал с улыбкой Хван.Феликс подбежал к Джину стал на носочки и поцеловал его. Хёнджин ни чуть не возражал и ответил на поцелуй, он положил свои руки на талию Ли.
– ну что идём домой?- отстранившись от губ Ликса, спросил Хёнджин.
– пошли!- радостно ответил Феликс.Хван и Феликс ишли через парк домой к Джину. Ишли они взявшись за руки, разговаривали обо всём на свете. Они вместе были очень счастливы.
***
– Джини~и а когда ужин- подходя к Хёнджину сзади и обнимая за талию спросил Ликс.
– о, ты вовремя, я как раз закончил готовить- улыбнулся Хван.
– ура~!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой Маленький Котенок| Хёнликсы•
FanfictionИстория о том, как подросток Хван Хёнджин нашёл на улице маленького котёнка, а потом забрал домой. Но как оказалось, это был не котик вовсе, а человек....