И вот спустя пару дней после приезда родителей домой. Я была в колледже, а когда у нас кончились пары выйдя из здания я увидела Диму стоящего рядом со своей машиной.
Я - Насть там Дима.
Н - так иди к нему, а потом мне все расскажешь.
Я - хорошо
Мы обнялись на прощание и я пошла к Диме.
Я - Димочка приветик! - сказала я подойдя к нему и обняла.
Д - привет красотка я за тобой приехал. - сказал он обнимая меня в ответ.
Я - и куда мы поедем ?
Д - в ресторан покушать.
Я - хорошо, только давай домой ко мне заедем я переоденусь, а то я как школьница выгляжу.
Одета я была так:Д - хорошо.
Мы сели в машину и поехали к моему дому.
Приехав я забежала домой, со всеми кто был дома быстро поздоровалась и побежала к себе в комнату переодеваться.
Я одела это:И спустившись сказала всё, что ушла.
Вышла из дома и села в машину
Д- ты прекрасна как всегда.
Я - спасибо.
Д - поехали ?
Я - да!
Мы ехали где-то час.
И вот мы на месте.
Д - приехали.
Дима быстро заглушил машину и вышел из нее я уже хотела открыть дверь как за меня это сделал Дима.
Д - позвольте вашу руку.
Я - держите.
Я подала ему руку и вылезла из машины.
Потом я взяла Диму под локоть и мы пошли в ресторан.
Зайдя в него Дима сказала, что столик забронирован на его фамилию и нас проводили в VIP зал.
Мы сели за столик, заказали поесть и немного вина.
За время пока нам несли нашу еду мы болтали.
И вот спустя 30 минут нам принесли вино и мясо.
Оф - приятного аппетита.
Я - спасибо.
Д - ну что давай выпьем?
Я - давай, стой ты же на машине, как мы поедем обратно?
Д - не переживай я с Эмилем договорился он приедет отвезёт нас.
Я - хорошо.
Дима налил нам вина.
Д - за нас - сказал он и мы чекнулись бокалами.
Я - за нас.
Мы немного выпили.
Я - Дим
Д - да ?
Я - мне нужно сказать кое что очень важное тебе.
Д - и что же ?
Я - помнишь секрет про который я не рассказываю?
Д - да
Я - я хочу тебе рассказать о нем. Не знаю почему, но я тебе очень доверяю с нашего первого дня знакомства.
Д - так я тебя внимательно слушаю.
Я - я родилась со страшной болезнью сердца мне нужен донор, чтобы его заменить и я могла жить спокойно, а не в больницах. Я пойму если ты отвернешься от меня, если не захочет дружить со мной общаться. Да я знаю, что сложно быть с человеком который может умереть если вовремя не сделают ему операцию...
Д - Нют - он встал из за стола и подошёл ко мне сел рядом со мной и обнял меня. - я тебя не брошу, честно я буду с тобой ездить по больцам когда нужно. Я буду рядом с тобой обещаю.
Я просто обняла его и заплакала.
Д - ты чего плачешь? Ну-ка не надо плакать, давай слёзы вытрем.
Я - спасибо я редко кому говорю об этом и всегда приятно когда люди не бояться быть с таким человеком как я.
Д - я не дам тебе умереть.
Я - это нельзя предвидеть я с 8 лет готовлюсь к смерти. Для меня мое кожное день рождение как будто последние, по этому я его всегда празднуют как в первый раз.
Д - мы найдем донора. Я буду искать в каждой стране мира больницу где может быть твое донорское сердце.
Я - хорошо как скажешь.
Дима меня крепко обнял, как будто боялся, что я исчезну.
Потом Дима сел на свое место мы стали кушать и пить вино. Спустя 2 часа Дима позвонил Эмилю и он нас забрал. Мы приехали к Диме домой.
Д - проходи.
Я - спасибо Димусик.
Я вошла в квартиру сняла куртку, разулась и прошла дальше.
Д - что спать ? А то мне переборщили мне кажется с вином.
Я - да ты прав спать пора.
Д - дать тебе мою футболку ?
Я - давай почему бы и нет.
Дима дал мне футболку и я пошла в ванную комнату, чтобы переодеться.
Выйдя из ванны я увидела, что Дима был в шортах и без футболки. Он бил такой красивый и сексуальный.
Д - ух ты вам идём моя футболка- сказал он подходя ко мне.
Я - а вам без футболки.
Д - Нют - сказал но и взял меня за талию.
Я - да ?
Д - я очень хочу тебя поцеловать, можно?
Я - да можно
Как только я это сказала он меня поцеловал и мы слились в жарком поцелуи. Потом этот поцелуй перерос в нечто большее.
Спустя 40 минут мы лежали голые на кровати и просто смотрели друг на друга.
Д - ты очень красивая.
Я - ты тоже.
Дима меня обнял и мы уснули.