Утро я проснулась.
Сегодня выходной, а значит в колледж не надо.
Я осмотрела комнату и вспомнила, что я не дома, а у Димы в квартире.
*Мысли*
- Господи, я с ним знакома две с лишним недели и как только мне попал алкоголь в организм я с ним переспала. Так ведь не правильно. Настя была права я ему нравлюсь, если так подумать. А если бы не нравилась он бы со мной не переспал ведь так?. Я не понимаю. Надо Насте позвонить.
*Конец*
Я потихоньку встала с кровати, взяла свой телефон и вышла из комнаты закрыв за собой дверь. Пошла я на кухню.
Набираю номер Насти.
Н - да?- сонным голосом сказала Настя.
Я - Насть у меня проблема, очень большая проблема.
Н- так, что случилось?
Я - я с Димой переспала...
Н- чего!? Как это произошло!?
Я - мы вчера поехали в ресторан, выпили там, немного перебрали и приехали к нему домой. Я переоделась в его футболку, вышла из ванны и как то так слово за слова и закрутилось, сначала мы поцеловались, а потом... - я сильно вздохнула - переспали.
Н - ну подруга, поздравляю, я говорила тебе, что Дима втюрился в тебя?
Я - да, но мы же знакомы от силы 3 недели. Насть, что мне делать ?
Н - не паникуй, сейчас он спит ?
Я - да
Н- приготовь завтрак, а как он проснется посмотри как он будет себя вести, если так как будто вы друзья, то значит он сделал это просто по пьяне, а если будет проявлять знаки внимания, ну там подойдёт поцелует, обнимет, то значит для него это значило и очень было для него важно.
Я - я поняла тебя, спасибо.
Н - так, а сейчас рассказывай как он отреагировал на твою болезнь?
Я - он сказал, что будет искать во всех больницах мира для меня донора.
Н - оооо как мило. Подруга это точно любовь, так даже Даник не говорил.
Я - да, ещё вчера когда я ему сказала про болезнь он обнял меня так как будто я сейчас пропаду из его объятий.
Н- какой он все таки зайка.
Я - это точно.
Н - Нютик
Я - что?
Н- ты похоже влюбилась в него
Я - я не знаю, ещё мало времени прошло, чтобы я это могла понять.
Н - я прожила с тобой 2 недели и когда он тебе звонил по видеосвязи, ты сразу таяла в улыбке. И когда с ним просто переписывалась ты не замечала никого вокруг, помнишь когда мы сидели на паре и ты с ним переписывалась? Ты не заметила как тебя завет учитель и он подошёл к тебе и спросил о чем мы только, что говорили.
Я - да я помню, мне так стыдно было, я не знала, что мне ответить. Слава богу учитель молодой он понимает.
Н - это точно. Ты кстати не забыла про то что мы на практику идём в понедельник?
Я - нет не забыла, ты же знаешь для меня учеба на первом месте.
Н - да, но в последнее время мне кажется, что учеба отошла на второй план из за Димы.
Я - не говори ерунды.
Н - ладно, а ты кстати видела,что твой влог вместе с Димой на 3 месте в топе Ютуба?
Я - чего ? Нет не видела
Н - да, посмотри.
Я - хорошо посмотрю, а сейчас пойду готовить завтрак.
Н - хорошо давай, позвони мне обязательно.
Я - хорошо. Пока
Н - пока.
Я сбросила трубку и пошла готовить омлет.
Спустя 20 минут я почти приготовила омлет и заварила чай.
Pov Дима.
Я проснулся и не увидел Нюту рядом.
Я вспомнил, что произошло вчера.
* Мысли *
Господи какой я дурак, да я хотел переспать с ней, но не так, не по пьяне, а в отношениях. Какой я дурак, я скорее всего ее спугнул.
* Конец*
Я уже хотел взять телефон и позвонить ей как вдруг почувствовал дивный запах с кухни встал и пошел туда.
Зайдя на кухню я увидел, что Анюта готовила завтрак.
Я так рад, что она осталась со мной.
Pov Аня.
Я стояла и подготавливала, как вдруг я почувствовала руки на талии. Я повернула голову и посмотрела назад, сзади меня стоял Дима.
Я - Димочка я кушать готовлю не мешай.
Д- я вижу.
Я - у меня уже все почти готова садись за стол.
Д - я так рад, что ты не ушла.
Я - с чего это мне уходить. - сказала я выключив плиту и повернувшись к нему лицом.
Д - когда я проснулся тебя не было рядом и я подумал, что испугал тебя тем, что мне с тобой вчера переспали .
Я - во-первых я с тобой переспала потому что я этого хотела. Во-вторых я никуда от тебя бы ни в коем случае не ушла.
Дама услышал это и сразу поцеловал меня.
Д - я так рад это слышать, честно я бы никогда не переспал с девушкой не будучи с ней в отношения, но меня так вчера завело то, что ты в мой футболки и даже сейчас ты в ней и все так же меня заводишь.
Я - так Димочка садись кушать давай.
Д - хорошо моя королева.
Я поставила тарелки с омлетом на стол и налила нам чая.
Я - приятного аппетита нам.
Д - приятного.
Мы завтракали и тут я вспомнила про то, что мне сказала Настя утром.
Я - а точно вспомнила, мне Настя сказала, что наш с тобой влог на третьем месте в топе Ютуба.
Д - правда ?
Я - да, но я ещё не проверяла.
Дима взял свой телефон и зашёл в тренды Ютуба.
Д - и правда, но только не на третьем, а уже на первом.
Я - что ?! Дай посмотрю.
Я взяла его телефон и не поверила своим глазам.
Я - мой канал в первый раз на первом месте трендах Ютуба.
Д - ты такая счастлива сразу стала.
Я - ну а ты как думаешь? Конечно. Вспомни себя когда твой ролик впервые был на первом месте.
Д - да я помню, я радовался как маленький мальчик.
Я - это так круто.
Потом отдав ему телефон я взяла свой зашла в Ютуб и решила прочитать комменты. Потому что я всегда так делаю.
Тут мое лицо поменялась. И стало угрюмым.
Д - что случилось? Ты чего такая угрюмая ?
Я - ты просто посмотри, что мне в комментариях пишут. ,,Ой она выкладывала с Димой фотки в инсу, по-любому ему заплатила, чтобы он с ней калаб сделал.". " Он что правда с этой мымрой встречается?". " Мда у Димы вкус на девушек упал". " Сейчас она подымется за счёт него и бросит его". Да что они вообще такое несут и таких комментариев много. Очень малое количество людей которые пишут хорошие комментарии.
Д - эй не расстраивайся, все хорошо, просто люди иногда завидует тому чего у них нет.
Я - я с таким негативом сталкиваюсь впервые.
Д - малышка они просто пишут это так как не понимаю, кто мы друг другу. Помнишь как у нас Инстаграм разрывался когда мы выложили фотки в сторис.
Я - да.
Д - не переживай это скоро все пройдёт. Если хочешь давай я скажу подписчикам, что бы не трогали пока тебя и то что в скором времени мы все расскажем.
Я - нет не надо, а что все ?
Д - ну кто мы друг другу
Я - а да вопрос.
Д - какой ?
Я - кто мы друг другу после этой ночи ?
Д - это сложно сказать, вроде ещё мало времени прошло для отношений, но достаточно для дружбы.
Я - так мы друзья ?
Д - скорее нет, чем да .
Я - нам нужно время, чтобы это понять.
Д - да нам надо время.
Я - хорошо.
Д - тебе пол месяца хватит, чтобы понять кто я для тебя?
Я - в смысле? А тебе уже ясно кто я для тебя?
Д - да мне понятно кто ты для меня.
Я - мне хватит этого времени.
Д - хорошо я буду ждать твоего ответа.
Я улыбнулась ему и доев свой затрак убрала тарелку и помыла ее.
Я - Димочка
Д - да? Что случилось?- подбежал он ко мне из другой комнаты.
Я - отвези меня пожалуйста в ТЦ мне косметики надо купить для практики.
Д- хорошо иди переодевайся, а я пойду позвоню.
Я - хорошо.
Я пошла в комнату переоделась и взяла телефон. Зашла в ВК и написала Насти не хочет ли она со мной в ТЦ .
Она сказала, что было бы не плохо, так как у нее тоже нет косметики для практики.
Я вышла из комнаты и пошла к Диме, он сидел на диване и что-то делал в телефоне.
Я - Дим я готова, мы же сможем заехать ещё Настю забрать ей тоже надо купить косметику.
Д - дада хорошо заедем я одеваться пошел- сказал он и спешно убрал свой телефон в карман.
Я - чего это мы прячем ?
Д - да я Сударю писал во сколько сегодня съёмки.
Я - у тебя сегодня съёмки?
Д - да .
Я - блин ну если ты занят, то можешь тогда нас не ждать мы с Настей сами потом до дома до беремся.
Д - мне несложно вас подождать, тем более съемки в 8 вечера, а щас только 12 утра.
Я - хорошо.
Я улыбнулась и Дима ушел в комнату.
Спустя 10 минут он весь такой на стиле вышел из комнаты.
Я - стильный мальчик.
Д - я не мальчик уже давно мне как бы 28
Я - ладно, ладно стильный старичок.
Д - я старичок?
Я - да
Дима быстро приблизился ко мне и закинув меня на плече начал бить по попе.
Я - Дима пусти пожалуйста.
Д - неть.
Я - я же пошутила мы очень красивый мужчина, стильный, умный, привлекательный.
Дима сразу спустил меня со своего плеча.
Д - точно?
Я - дада точно, поехали уже и да сначала ко мне я переоденусь.
Д - зачем ? Мне очень нравится это платье.
Я - я в нем уже второй день. Мне надоело.
Д - ладно хорошо поехали к тебе.
Мы вышли из квартиры и пошли к лифту. Спустились на парковку и пошли к машине Димы.