Привет, и так начнем.
Это внешность нашей главной героини:У нее есть лучшая подруга Настя.
Они знакомы со школы.
Ей 19 лет.
Они учатся в одном колледже.
Она знает все ее секреты и главную тайну о которой она не говорит даже своим подписчикам.Она хорошо знакома с Даником.
Они познакомились случайно, через общих знакомых друзей. И вот уже дружат 3 года. Но видятся очень редко.
Нашу героиню будут звать Анна Евгеньевна Романова.
Ей 19 лет.
Она на последнем 4 курсе.
Учится на визажиста - косметолога.
У нее есть два старших брата Владик и Ваня.
Она видео-блогер с 1 миллионам подписчиков в YouTube и 850 тысячами подписчиками в инстаграме.
У нее ламповые видео, она рассказывает и показывает свою жизнь.
Аня с рождения болеет и по этому раз в полгода она ложится в больницу для обследования, а если ей становится плохо то ее отвозят в Германию на лечение, она там проводит полтора месяца, а потом едет домой.
Она ждёт новое сердце, так как у нее редкая группа крови для ее очень сложно найти донора. И она ждёт когда он появится, что бы перестать буквально жить в больницах.
Но не смотря на свою болезнь она учится хорошо, так как все входят в ее положение. И все понимают.Ну что давайте начнем эту историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя с первой нашей встречи
Любовные романыПодпишитесь если понравится фанфик )