Придя на нужный мне этаж я позвонила в дверь. Мне открыл Сударь.
Я - привет, где Дима ?
С - эм Дима в комнате снимает ролик.- сказал он показывая на дверь в которой сидел Масленников.
Я - мне надо с ним поговорить- сказала я и пошла в ту комнату на которую мне показал Сударь.
Я встретилась взглядом с Даником и он сразу понял, что я злюсь.
Дан- Нюта стой - сказала он мне и я остановилась его выслушать.- успокойся, почему ты так злишься?
Я - Даник ты прекрасно знаешь, что я не люблю когда за меня решают проблемы по части видео-блогинга. Я попросила Диму не лесть, а он попросил подписчиков, чтобы они не писали мне гневные комментарии. Да это мило, но я люблю разбираться сама с этим и ты прекрасно знаешь это. А ещё паблики начали писать, что мы пара или скоро ей станем.
Дан - эй подруга не нервничать тебе нельзя, давай спокойно это обсудим вместе с Димой.
Я - я сама с ним разберусь.
Я просто развернулась и пошла дальше в комнату где был Дима. Зашла я в нее мягко говоря резко.
Я - Дима твою мать, такого хрена ты лишь туда куда не надо!?
Дима не понимал, что происходит и просто смотрел на меня с глазами по пять копеек.
Д- Нют ты чего все же хорошо.
Я - да !? Я тебе разве говорила чтобы ты попросил подписчиков, чтобы они перестали писать гневные комментарии под видео?
Д - да я знаю ты просила, но я видел как ты расстроилась и решил это сделать, прости я не хотел тебя злить.- сказал Дима и встал со стула и начал подходить ко мне.
Я - да я понимаю ты хотел как лучше, но я хочу сама разгребать то дерьмо которое творится у меня на канале.
Д- хорошо я понял это было первый и последний раз когда я это сделал. - сказал он и подойдя ко мне уже в плотную просто обнял- прости мышонок.
Я не удержалась и обняла его, так как его запах меня успокаивает.
Я - хорошо я тебя прощаю.
Мы стояли так обнимались минут пять.
Д - а ты чего это в пижаме что-ли ?
Я - да, ты мне не отвечал и я приняла ехать к тебе и даже не переоделась.
Д- дайка я тебе кофту застегну, а то видно то, что меня жутко заводит.
Но застигнул мне кофту и я просто улыбнулась ему.
Я - ладно я пойду присяду, а то чета перенервничала.
Д - хорошо давай иди, я пойду дальше снимать ролик.
Я - хорошо.
Я вышла из комнаты и пошла к Данику на диван.
Дан- я думал ты его убьёшь
Я - я тоже так думала кого ехала сюда.
Дан- а меня давно уже прихлопнула как муху.
Я - да это точно.
Мы сидели болтали и через 5 минут я почувствовала боль в груди и приложила руку на грудь давая понять, что мне становится плохо.
Я - Д-Днаик, с-с-сердце, б-больно, с-скорую.
Дан- понял.
Даник взял свой телефон и позвонил в скорую.
На крик Даника Дима вышел из комнаты.
Д- что случилось?
С - Ане плохо стало
Дима подбежал ко мне.
Д- зайка тебе плохо?
Дан- не видишь, что да ей плохо.
Д - вызвал скорую?
Дан - да будет через 10 минут.
У меня в глазах все потемнело и я упала в обморок.
Очнулась я уже в больнице...