13 часть

204 3 0
                                    

Pov Аня
Я проснулась рано утром. Мед сестра принесла мне таблетки и обновила капельницу.
Грудная клетка болела, но не так как вчера. Врач говорит, что я быстро восстанавливаюсь и это хорошо.
Через две-три недели мне могут выписать .
Да хоть и после пересадки сердца много чего нельзя, но все же жить мне станет легче.
Я уже нахожусь в своей палате и поэтому я решила продолжить снимать влог.
Я - и так привет ребятки, сегодня я в хорошем настроении хоть и грудная клетка болит, но терпимо. Да наверное вы будите в шоке от таких новостей от меня, ведь я выглядила как здоровый человек, но это не так. Да во влогах я показываю, что веду очень активный образ жизни, но чаще всего я сидела дома или в больнице, так как мне было плохо, но теперь я буду появляться в больницах реже, только, чтобы проверять как поживает мое новое сердце. Я чувствую, что сердце стало лучше биться и я этому очень рада. Когда я вернусь в Москву я выложу это видео с самого начала.
Я убрала камеру и взяла телефон, там было кучу сообщений от Насти, Даника, Сударя, Эмиля, короче от всех ребят.
Я ответила им и начала смотреть видео на Ютубе.
Через час приехал Дима.
Д - привет родная, как ты ?
Я - привет милый, все хорошо вот видео смотрю, не хочешь со мной?
Д - конечно хочу, давай телефон я буду держать
Я - хорошо
Дима присел рядом и мы начали смотреть видосик.

Д - привет родная, как ты ?Я - привет милый, все хорошо вот видео смотрю, не хочешь со мной?Д - конечно хочу, давай телефон я буду держатьЯ - хорошо Дима присел рядом и мы начали смотреть видосик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А потом ещё через час приехали родители.
Мне принесли много фруктов. И пока мы сидели болтали я их кушала.
Уже только ближе к вечеру все ушли с палаты.
*Спустя 3 недели*
Меня выписали из больницы, врач сказал, что теперь сердце бьётся так как надо и назначил пару таблеток на первое время.
Мы все вместе поехали в аэропорт и через 4 часа прилетели в Москву.
Все вместе мы поехали к нам домой.
Там меня с обнимашками встретили братья.
А после ужина мы с Димой пошли ко мне в комнату.
Д - я так рад, что мы наконец-то прилетели домой.
Я - из за меня ты не снимал уже 3 недели, подписчики наверное недовольны?
Д - у нас был кое какой материал, так что Тёма выкладывал его когда я просил.
Я - а да я видела.
Д - когда ты выложишь влог ?
Я - мне надо его доснять. Давай вместе со мной и как раз расскажем им про нас ?.
Д- я согласен- сказал он и поцеловал меня.
Я достала камеру и поставила ее на штатив.
Я - привет ребятки с чего же мне начать. И так с рождения я болела. Мое сердце билось очень плохо и по этому мне нужна была пересадка. С 15 лет я снимаю влог о там как я нахожусь в больнице и что мне говорят. И вот спустя 4 года съёмок, мне сделали операцию. Я ждала этого с рождения можно сказать. У меня редкая группа крови и из за этого для меня было очень сложно найти донора. После операции мне стало намного лучше я как будто родилась заново. За время моего нахождения в Германии со мной естественно были мои родители, но и самый важный для меня сейчас человек это Дима.
Дима зашёл в кадар.
Д- привет ребята, да я был с ней рядом, и это я про нее говорил вам в сторис.
Я - Дима и я мы уже 2 месяца встречаемся. И если кто-то против наших отношений, извините нам все ровно ведь мы живём для себя и имеем право встретиться с кем захотим.
Д - ты права, ребята если вас что-то не устраивает не надо писать ужасные комментарии в ее сторону или мою, вы все ровно не на, что не повлияете.
Я - так, а теперь все влоги которые я снимала на протяжении четырех лет.
Я выключила камеру и вытащила из нее флешку, а потом подошла к компьютеру и вставила ее. Я хотела сесть мантировать видео, он Дима мне не дал этого сделать.
Д - зайка ты только домой приехала отдохни, а видео давай я Артёму перешлю, он все сделает.
Я - я не знаю.
Д- чего ты не знаешь, все хорошо он будет только рад тебе помочь.
Я - ну хорошо.
Дима позвонил Артёму и попросил приехать.
И вот через пол часа приехал Тёма и забрав флешку и материалам уехал в офис.
А Дима тем временем решил, что нам пора спать, так как время было уже много.
Я переоделась в пижаму.

И легла к Диме под одеяло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла к Диме под одеяло. Он меня обнял и почти сразу уснули.

Я полюбил тебя с первой нашей встречи Место, где живут истории. Откройте их для себя