Кефер
Он был в шоке, когда вместо привычной ему Т/И, увидел твою маленькую плачущую версию. На его лице, так и были вопросы: что? Как? И почему? Медленным шагом он подошёл к тебе и поднял тебя на руки.
– Ха, Т/И-Т/И, всегда находишь приключения на свою голову. – сказал он, и понёс в свои покои.
Гор
Идя по коридорам Золотой Пирамиды, он не ожидал услышать детский плач. Застыв по среди помещения, Гор прислушался, и резко развернувшись пошёл в направлении звука. Выглянув из-за угла он замер, что здесь делал ребенок. И этот ребенок очень, ну, очень был похож на Т/И.
– Т/И? – ты подняла голову к говорящему. Гор был уже уверен на 100%, что это ты.
Он поднял тебя на руки и понёс к себе домой. Ты успокоилась, прижавшись к его плечу. Пока Гор тебе нёс, он улыбался.
Нейт
Она как обычно охраняла ворота Золотого Города. Нейт смотрела вдаль, ожидая врагов. Она настолько была сосредоточена на своей работе, что вздрогнула от громкого возгласа и последующего плача. Чисто по профессиальной привычке – она активировала браслет. Нейт начала быстро оглядываться, и посмотрев вниз, увидела маленькую тебя.
– Т/И? Что произошло? – вспомнив, что ты ребенок, а все дети тупенькие в этом возрасте, она подняла тебя на руки и понесла к Кеферу. Ты крепок прижалась к ней, и она остановилась. – Т/И?
В груди появилось приятно чувство и прижав тебя покрепче понесла к Кеферу.
Гиксос
Он не успел выйти из лаборатории, как за дверью раздался детский плач, выйдя Гиксос нечаянно тихонечко задел, что-то мягкое. И это что-то зарыдало ещё сильнее. Когда он понял, что пнул не что-то, а кого-то, потому что этот кто-то начал сильнее плакать. Гиксос резко опустился на корточки, поднял на руки и начал гладить по голове. Тараторя:
– Прости-прости-прости. Я тебя не увидел, Т/И – поняв, чьё имя он назвал, Гиксос медленно поднял взгляд на тебя и застыл в шоке, ты ещё плакала.
Он занес тебя в лабораторию и прижал крепче. Изобреталь очень сильно удивился, что ты перестала плакать.
Рамзес
Он шёл по земному парку и наткнулся на плачущего ребенка, сидящего на скамейке. Профессор Кирби не мог пройти мимо, поэтому сел перед, как оказалось, девочкой.