Реакция на то, что Т/И может телепортироваться. У Темного войска.

498 19 3
                                    

(The Gamer)

Анубис

Анубис, когда следил за Лео, как-то увидел, что ты прыгнула на кровать, но ты оказалась на улице, лежавшей на траве лицом и, неподающей признаков жизни. С тех пор, следил за тобой тоже.
Ты показалась, для него странной, ибо он привык видеть эмоциональных землян, а не замкнутых.
Он убедился в твоей способности телепортироваться, когда не надо (ибо способность появилась недавно).
Ты бежала по лестнице вверх, но при повороте направо ты телепартировалась и с разгона вбежала в стену со смачным звуком. Он наблюдал, как ты дергалась на полу, держась за нос, материлась на русском. Анубис думал, что ты немая, а оказывается можешь говорить. И он спер тебя на подворотне в Темную пирамиду. Ты его заинтересовала, точнее твоя способность, которую он хотел бы изучить.

Эксатон

О тебе ему доложил Анубис, сразу после твоего фиаско. И он же приказал ему, Анубису, забрать тебя в Египтус. Когда тебя привели он начал свою торжественную речь:

– Не волнуйся, мой дорогой гость...я Мы в Темной Пирамиде, и ты здесь для того, чтобы служить мне. До меня дошло, что ты можешь моментально перемещаться. Так странно, что земляне могут хоть, что-нибудь полезное. Только нужно научиться...

  Он начал подходить к тебе, на что ты нечаяно телепортировалась на его трон... И ты застыла, как каменное извеяние, с мыслью: мне пизда. Тебя спасло то, что забежал Тот с предупреждением, что Тёмную Пирамиду атакуют, и тебя отправили в темницу.

Карнак

  Он был недовольным. Мало того, что ты,  землянка, не преклонила колени перед его Высочеством, но телепортироваться на трон Темного Фараона...

Хатанор

  Ему все равно. Главное, чтобы полезна в бою была. И отделывала Золотых воинов на раз-два.

Тот

Ему было очень интересно изучить природу твоей способности, как и откуда. И есть ли ещё такие люди.

Сехмет

Ты для нее показалась интересным экземпляром, который можно изучить и поставить опыты.

Отвественная Мумия, которую оставили стеречь тебя

  Ему было все равно. Приказали? Приказали. Главное, чтобы не влетело. Тебе хотелось с ним подружиться.

Остальные мумии, которых оставили стеречь тебя

Ты их научила играть в карты, и вы сидели играли. А как услышали шаги быстро начали убирать и делать вид, что все нормально. Мы ничем не занимаемся и вы ничего не видели, особенно Ответственная Мумия.

   Когда тебя притащили обратно в темницу, вы снова играли в карты. Ты была очень рада, что нашла новых друзей, которые, к сожалению, не могут появляться на Земле, когда захотят. 

   Автор. *выбежала из голубого портала, помахала рукой и убежала обратно, спасаясь от доведенных читателей*







   
 

•Реакции Египтус•Место, где живут истории. Откройте их для себя