Т/и арахнофоб (ТВ)

302 16 11
                                    

    Предыстория

    Ты идёшь себе по коридору Тёмной Пирамиды. Никому не мешаешь. В своих мыслях витаешь и песню напеваешь, как вдруг, видишь пятнышко на стене. Тебе было очень любопытно, ну прям, очень интересно, посмотреть на него по-ближе, поэтому через секунду ты была около этого пятна. Ох, как же тебе было жаль, что подошла... Ой, как жаль...
    
      Это было не пятно – это был паук. Сранный огромный паук. Твой крик был слышен на всю пирамиду.
    
     С тех пор, ты не подходила к подозрительным пятнам и сторонилась их.

    Эксатон

   Он считает тебя жалкой, потому что ты боишься настолько мелких существ, которых можно просто раздавить, и они ничего не смогут сделать против.

     Анубис

    Он считает это забавным, поэтому, чтобы напугать тебя, превращается в пауков разных размеров и цветов. Шакал в таком облике подползает к тебе и ждёт, когда ты его заметишь и будешь кричать. Только ему не нравится, что ты от испуга начинаешь кидаться в него всем подряд, лишь бы избавиться.

      Тот

    Он смеётся над тобой, но ты полезна для Тёмного Воинства, поэтому не предлагает Эксатону избавиться от тебя.

    Любит наблюдать, как ты пугаешься Анубиса в облике паука.

        Карнак

   Считает тебя тупицей. Теперь, ты для него на равне с мумиями-солдатами, и он начал давать задания с этими, по его мнению, бесполезными бинтами. Ты рада этому, потому что можешь поиграть с ними во что-нибудь  или поговорить, или поныть.

        Хатанор

     Считает тебя слабой и срывает свою агрессию на тебе. Когда рядом есть Эксатон, он сдерживает себя, потому что глубоко уважает Тёмного Фараона.
  
      Нравится наблюдать за тем, как тебя пугает Анубис.

        Сехмет
   
    Она смеётся над тобой и это была её идея, чтобы этот шакал пугал тебя так, и жрица, смеясь, призналась тебе в этом, когда ты приходила в себя после панической атаки.
    
     Когда ты с мумиями-солдатами убегали от её лаборатории, она ничего не заподозрила, но неожидав наступить на что-то хрустящее на полу, Львица подпрыгнула.

– Т/И!

    Тихо посмеивающиеся мумии и громко ржущая ты, выглядывали из-за угла, наблюдая за Сехмет.

    Мумии

  Они, заключив тебя в своеобразный круг, по очереди клали руку тебе на плечо, пытаясь поддержать, но учитывая, что их, мумий, много в Пирамиде, то это было о-о-о-очень долго.
 
  Мумии, как могли старались тебя предупредить о местонахождении Анубиса, если они его видели.

   Старались избавляться от пауков.

   Вместе думали над планом мести для Сехмет. Так, ничего и не придумав, ушла домой. Ночь. Ты, листая в своей комнате TikTok, в рекомендациях увидела, как кошки пугались огурцов, и у тебя созрел план. По-среди ночи, телепортировашись в Темную Пирамиду, ты с огурцом в руках бегом искала тех мумий, которые точно тебе помогут с местью.

   У вас всё получилось, и ты, спасая мумий, взяла все шишки от Темного Фараона на себя.

~~~~~~~~~~~~~~

:3

•Реакции Египтус•Место, где живут истории. Откройте их для себя