Ты могла долго медленным шагом гулять по коридорам Золотой Пирамиды. Тебя интересовало всё в этой пирамиде и стены, и полы, и потолок, и колонны. Абсолютно всё. Ты могла застыть и долго рассматривать стену, странно? Странно. Но эти люди, сделавшие это всё, показали самый настоящий мастер класс. Все поверхности были ИДЕАЛЬНО гладкими, никаких вмятин и ямок, ну, просто идеально.
И вот так ты залипала и коротала своё время, когда тебя просили подождать, ведь им, Фараону Золотого Воинства, Последнему Фараону Земли и членам Верховного Совета, нужно обговорить важные дела, а ты будешь им мешать. Ты понимала, что они правы, но это жгучее чувство обиды...
И вот так ты, лежа на полу, смотрела на потолок. Ничего не предвещало беды. Это пугающее чувство... Будто кто-то ползает по ноге, ты сбросила на нервы и решила лишний раз не двигаться. Но оно не прекращалось, твое тело резко напряглось, ты медленно начала опираться о локти, приподнимая себя, чтобы посмотреть и убедиться, что это не страшное восьминогое существо. Но, увы, твоей надежде не суждено было сбыться. У тебя аж в глазах потемнело от ужаса. По твоей ноге полз паук.
Кефер обговаривал политические дела с Верховным Советом, а точнее последнее нападение Эксатона. Только он открыл рот, как из коридора донося крик ужаса и топот.– А-А-А-А-А, УЙДИ! УЙДИ, КОМУ ГОВОРЮ! СЛЕ-Е-ЕЗЬ С МЕ-Е-ЕНЯ-Я-Я-Я-А-А-А! ПО-МО-ГИ-И-И-ИТЕ-Е-Е-А-А-А, ПОЖАЛУЙСТА!
И/п, прибежав на крик, увидел, как ты прыгала и слезно молила убрать что-то, но что он не знал.
Кефер
– Т/и, что случилось?
Фараон быстро подошёл к тебе, и схватив за плечи, заглянул тебе в глаза, увидев там несвойственный тебе животный ужас, он поднял тебя на руки, прижав к себе, ждал, когда ты успокоишься и объяснишь ситуацию.
Он не ожидал того, что ты боишься пауков. Кефер постарается помочь тебе побороть твой страх, и он ни в коем случае не будет презирать тебя.
Гор
Он сначала стоял в не понимании ситуации. Понаблюдав за тобой, Гор решил действовать. Воин поднял тебя на руки и унес оттуда по-дальше, не забыв отпроситься с собрания. Ты же вцепилась в него содрогаясь от пережитого ужаса.
Он был удивлён, узнав, что ты боишься пауков. Он не будет презирать тебя, наоборот, Гор будет пытаться тебе помочь со страхом.