Т/и прячет шрамы (ТВ)

139 13 0
                                    

Тёмная Пирамида. Тронный зал. Эксатон гневался на своих подчинённых, стоявшие в шеренгу перед своим господином, из-за очередного проваленного плана. Среди них стояла девушка с забинтованной нижней частью лица, держа руки за спиной, не отрывая взгляда от стены, она старалась делать вид, что слушает его.

- Повтори. Что. Я. Сказал. Т/и. - Эксатон, еле сдерживая гнев, встал перед девушкой.

- "Повтори. Что. Я. Сказал. Т/и.", Господин. - в лёгком поклоне, не подумав ответила девушка, резко хлопнув себя по бинтам, скрывающих рот.

"Блять. Я идиотка." - с этими мыслями Т/и посмотрела на Фараона, на лице которого не было эмоций, а у девушки под бинтами была тупая улыбка.

Эксатон просто с силой вцепился в бинты и потянул на себя, срывая их с тебя. Т/и, не удержав равновесия, упала на пол, девушка удивлённо посмотрела на руку Темного Фараона, сжимающий в руках белые повязки, а потом ему в глаза. На его лице было удивление, что для него не типично. Когда до Т/И дошло, она резко встала, отпрыгивая к дальней стене, пряча нижнюю часть лица в локте. Девушка выглядела разозленной.

Эксатон

Он думал, ты носишь эти бинты из-за что стараешься выделиться. Но он был очень удивлен, увидев, что у тебя разрезан рот.

Ему интересно откуда у землянина такой шрам.

Анубис

Он наблюдал за тобой на Земле, где ты носила либо обычную нелепо разрисованную медицинскую маску (и у каждой маски был свой рисунок), либо тканевую с каким-нибудь нелепым рисунком рта. Ты даже не снимала её, чтобы поесть или попить. Шакал думал, что это просто попытка выделиться среди сверстников, ну или же просто: "смотрите я не такая, как вы".

Был очень удивлен открывшимуся факту.

Хатанор

Был удивлён. Не ожидал увидеть у слабого землянина такие шрамы. Для него шрам - это демонстрация тяжёлых битв.

Ему интересно откуда у тебя такой "трофей".

Карнак

Для него шрам имеет такое же значение, как и у Хатанора.

Ему любопытно знать откуда у тебя он.

Тот

Для него это было очень неожиданно. Ему было интересно, что у тебя под бинтами, но лично подходить к тебе не хотел, поэтому придумывал план, как сорвать с тебя повязки, а тут сам Тёмный Фараон сделал всё за него.

Теперь ему любопытно знать откуда у тебя это.

Сехмет

У неё были предположения, что у тебя было под бинтами, но она не ожидала, что её догадки подтвердятся.

Если честно, то ей не очень интересно откуда у тебя "такое".

Мумии

Мумии были шокированы, когда увидели твои шрамы в первые. Они тебя уговорили показать, что ты прячешь под бинтами. Солдаты всячески пытались тебя поддержать, даже предлагали свои бинты на что ты вежливо отказывала.

Со временем ты стала приходить к ним без бинтов или с какой-нибудь маской. И, кстати, те разрисованные медицинские маски были их работой. Ты оценила их подгон и носила на Земле, каждый день меняя их.

Все это произошло так:

Ты что-то делала, сидя к ним спиной, мумиям было, ну, очень интересно, что ты делаешь, но ты уходила от них на карточках, а они за тобой.
Так вы прошли уже всю комнату, и они толпой загнали тебя в угол, тебе было очень забавно с этой ситуации, ты начала всхлипывать, пытаясь сдержать смех, а затем еще и подрагивать, ты медленно встала, стоя спиной к ним, крепко обняв себя руками, держа голову опущенной, а потом повернулась.
Мумии напряглись. Ты начала медленно поднимать голову, и мумии, стоящие за другими, вставали на носочки, облокачиваясь на впереди стоящих.
Когда ты до конца подняла голову, выражение лиц солдат, напомнили тебе мем с рыбой-фугу: "чё за хуйня, блять?" На тебе была маска с коряво нарисованной рожицей, которая их разочаровала. Они ожидали большего. Сзади стоящие мумии, не удержав равновесия, упали, роняя тех, кто спереди.

- Ох, спасибо, что оценили мою сногшибательную маску.

После этого они разбрелись кто куда, оставив тебя одну.

- Э... - протянула грустно ты. - Ну, ла-а-адно. Пока.

И ты, по нечаяности, оставила пачку медицинских масок, которая в тот же миг была схвачена в комок драки между мумиями.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Простите, что бросила вас, дорогие читатели. Можете кидаться тапками. - послышался голос из под горы подушек.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Реакции Египтус•Место, где живут истории. Откройте их для себя