14 часть.

1.3K 102 19
                                    

Ф-ааа,я не знааю,почему я ничего не могу найти...?

Закатив глаза и положив голову на стол,Ликс уже собирался сдаться,у него нечего не получалось,все способы,которые помогли бы ему,уже использованы..

Неожиданно,в трубку офисного телефона,поступил звонок.

Ф-а..здравствуйте,компания  GRAND.FREAM,чем можем вам помочь?

?-здравствуйте,у вас работает Ли Феликс?

Ф-...а зачем вам эта информация?
?-просто скажите,да или нет.
Ф-позвоните нашему директору,он может только такую информацию говорить,если нужно,могу вас с ним связать,нужно?
?-нет,не нужно,передайте ему только,чтобы он его,посильней спрятал)
Ф-в каком смысле..?
?-это уже не ваше дело,до свидания)

Бросив трубку и взволновано посмотрев на стену,Феликс не на шутку испугался..

Ф-кому я опять нужен..?

Посмотрев на часы и поняв,что уже через 10 минут,Ликсу уходить домой,тот собрал потихоньку свои вещи и закрыл кабинет.

Ф-*стук* могу войти?
Х-да,заходи
Ф-Хенджин,во первых хочу сказать,что ничего я не нашел про парня,а во вторых..сегодня позвонил какой-то неизвестный человек и попросил тебе передать,то что бы ты,спрятал меня получше.. Я не понимаю,что за хрень,м?

Хенджин отвел взгляд от Феликса и на его лице,было видно,что он недоволен..

Х-Феликс..
Ф-да?
Х-ты сможешь в ближайшее время,пожить у меня?.
Ф-а..я,пожил у тебя?.. Я не понимаю,почему что-то происходит у меня за спиной,толком нечего мне не сказав,ты сейчас просишь,мне переехать к тебе.
Х-да,это прозвучало,может и странно,но так будет легче же..
Ф-почему сразу легче,может ты меня решил убить,я то не знаю.
Х-я,тебя,убить? Ты мозги в компьютере оставил? Для чего мне тебя убивать.
Ф-это звучит опасно,так же не зная,что может произойти со мной,мне позвонили сегодня и сказали,чтобы ты перепрятал меня получше! Понимаешь,что это звучит угрожающе,даже не звучит,это так и есть.
Х-Ликси,успокой пожалуйста.. Я делаю это для тебя же..
Ф-делаешь это для меня? Кто я тебе,вот именно,Н.И.К.Т.О.я ухожу,мне домой надо..
Х-...

Феликс вызвал такси и уехал домой.

Дома*время 23:03
Ф-я наверное переборщил..

Положив руки на голову и сжав волосы,Феликс уткнулся головой в подушку и быстро уснул..

Утро*

Ф-хочу спаать..но время уже 10:30..

Ликс встал с кровати, отправился в ванну,умылся и перекусил.

Открыв шкаф и одев..

Вышел из дома и отправился пешочком)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышел из дома и отправился пешочком)

На улице было очень тепло,взяв еще рюкзак и положив туда куртку,он отправился на работу))

\Сын президента\Место, где живут истории. Откройте их для себя