34 часть.

702 68 9
                                    

Х-....

Рассчитав свои силы,Хенджин прикоснулся своими губами к шее Ликса,от неожиданности тот простонал своим голосом..

Х-так ты меня только сильнее заводишь,будь осторожней)
Ф-ты хорош...
Х-тебе никак не выкрутится из данной ситуации,начал ты,закончу я)
Ф-....

Медленными движениями, руки Хенджина,оказываются под тонкой футболкой Феликса.

Ликс обратил внимание на лицо Хена,а нем же появилась слишком пошлая улыбка,по которой так отчетливо видно удовольствие происходящим.

Длинные пальцы старшего,аккуратно касались сосков младшего. 
Хрупкие ладони Ликса уже царапали лопатки Хенджина,в одно время наслаждаясь этими движениями.

Х-такой хрупкий,а рука тяжелая и сильная)
Ф-меньше слов,больше дела.
Х-сам пожелал этого)

Перейдя с шеи на губы,партнеры исследовали друг друга ,как будто пытались там что-то найти..

Не сокращая поцелуй,верхней части одежды уже не было.

Х-хм..
Ф-что-то увидел?
Х-небольшой засос на прессе?
Ф-...
Х-мерзость.

Не оставляя все так,Хен приблизился к прессу Ликса и на этом же месте оставил свою отметку,в несколько раз сильнее и краснее.

Ф-я..
Х-я сделаю так везде,где увижу подобные следы,сделанные не мною.
Ф-....

Младший схватил несколько прядей волос и приблизил голову Хенджина к себе,оставив на его шее багровый засос.
Старший издал звук неожиданности.
Ф-моя ответочка.
Х-мне очень даже понравилось)

Спортивные,серые штаны на завязках,которые сидели на Хенджине,скользкими движениями,были спущены младшим.

Ф-мне нравятся твои штаны,подаришь?
Х-конечно,только закончим,что начали,а потом я могу тебе купить их столько,сколько пожелаешь)
Ф-богатеньких хер,мне нужны только эти,другие не имеют смысла.
Х-ты уверен,что про штаны идет речь?
Ф-думаю,что нет)

Левая рука Феликса,уже прикоснулась к важной части тела и игривыми движением двигалась.

Х-...это твое начало,меня вывести из себя?)
Ф-почему ты такой разговорчивый во время секса? Со всеми болтаешь так?
Х-только с тобой,Ликси))

Не закончив начатое Феликсом,тот достал руку и посмотрел на нее.
Ф-а ты знал,что я очень игривый в таких вещах и это плюс!
Х-меня затыкаешь,а сам все говоришь и говоришь. Никогда милашку не видел,таким сексуальным...
Ф-да ладно тебе,попробуй же сделать меня милашкой,чтобы я наконец перестал так играть с тобой)
Х-как язык то завернулся..посмотрим,твои дальнейшие действия)

Хенджин перевернул младшего на живот и поводил пальцами по его спине.

Приблизился к нему,а руку же аккуратно,без резких движений потянул в штаны)

Х-я зделаю тебе хорошо,просто немного подожди...

Почти шепотом,произнес Хенджин.


Смелыми движениями,Хен играл своими длинными и прекрасными пальцами в теле младшего,что тот постанывал и держался в себе..

Ф-Хен..может скорее закончишь этим заниматься,мне уже хочется чего-то нового...
Х-тяжело держаться? Уже все,сдулся?)
Ф-я..нет..я же просто прошу...
Х-ну раз так просишь,то...наверное стоит прислушаться.

Ликс повернулся к лицу Хенджина и парни поцеловались грубым поцелуем.

Ф-я надеюсь ты никому не скажешь,что сегодня произошло..

Х-оставим это все между нами,не хочу потом проблемы от твоего парня))

\Сын президента\Место, где живут истории. Откройте их для себя