Время 3:38.
Х-Ликс,ты спишь?
Ф-...Хенджин встал с кровати,подошёл к Феликсу и потрогал его лоб.
Х-пиздец,кто тебя вообще просил искать меня,дурачок...
Все что мог сейчас Хенджин,так это найти полотенце,намочить его и положить на лоб Ликса,чтобы тот немного остыл.
Он так и сделал. Положил на лоб Феликса прохладную ткань и решил проследить за состоянием этого парня.
Х-ох солнце..как много проблем от тебя..
Ф-почему ты бросил меня тут,оставив совсем одного,ты просто противен мне,Хенджин.
Х-.........
Время 11:25.
Ф-а?..
Повернув голову в сторону окна.. Парень увидел лежащее на кровати радом с ним тело Хенджина,уткнувшего в его маленькую ладонь..
На голове Феликса лежало уже высушенное полотенце.
Ф-...что случилось,почему он лежит тут и почему я с полотенцем на голове...
Х-а?ты встал,как себя чувствуешь?
Ф-что? Да отлично,только немного не понимаю происходящее.
Х-ах да,ты ночью был очень горячим,видимо на улице промок сильно, поэтому я решил помочь тебе,чтобы ты не заболел окончательно.
Ф-да? Спасибо тогда..
Х-да без проблем,обращайся)
Ф-...Хен..
Х-да?
Ф-почему ты так добр ко мне?
Х-чего,я не понимаю?..
Ф-на самом деле ты такой опасный человек,по словам других,ты избивал не раз людей ,которые что-то не так делали. Но со мной ты такой милый,всегда помогаешь и я не разу не видел тебя агрессивным... Не знаю,чтобы мне такого сказать,чтобы ты понял меня...
Х-....Ликс...
Ф-?Не сказав того,на чем остановился этот парень.
Хенджин навалился сверху над Феликсом.
Ф-что ты делаешь?
Х-знаешь что Ликс... Ты бы знал,как сильно я тебя люблю,я старался не делать тебе больно,старался всегда угодить,понимал бы ты просто,как давно я ждал этого момента, чтобы сказать,что я чувствую. Каждый ебанный день, тремя словами скажу это фразу,я хотел тебя.
Понимая,что осталось совсем чуть-чуть до нашей встречи,я просто хотел бы тебя взять прям на входе,но когда увидел этого скользкого парня,сзади тебя,называющего тебя малышом,я представил эту грязную и противную картину,как этот сопляк тебя трахал и наслаждался этим моментом. Тогда я хотел просто сломать его пополам,что могу сделать в любой момент,но если он тебе так нравится,то я не трону этого парня,только ради тебя. Поэтому сейчас я за себя не отвечаю, ты утром выглядишь слишком сексуально,прости.Ф-давай, возьми меня прямо тут,раз на то пошло.
Следующая глава будет 🔥,поэтому ждите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Сын президента\
RandomФеликс..собрался устроится на работу,чтобы помочь матери с жильем. Но так чтобы его куда-то взяли,то у него должно быть хорошее образование,но видимо никому не нужен несовершеннолетний парень,поэтому он решается пойти выпить,чтобы отвлечься от лишни...