27 часть.

826 74 16
                                    

Ф-а, здравствуйте...
?-Феликс? Ты что ли?
Ф-простите,могу я узнать,кто вы?
?-я..
С-сынок,ты вернулся.
Ф-да мам,привет,а это кто?
С-оу..это дядя Джэйсон.
Ф-Джэйсон? Американец?
Д-да верно,я из Америки)
Ф-ну ладно, зачем вы сюда приехали и больше всего меня волнует,откуда вы меня знаете? Тем более время не такое уж и детское.
С-слишком много вопросов. Скоро он домой уйдет,не переживай.
Д-да ладно,не так уж и много,я встретил твою маму сегодня в кафе,там мы пересеклись и узнали друг друга,а что насчет тебя,то в детстве твой отец,был моим начальником и однажды он позвал меня в гости,где был маленький ты и конечно твоя мама)
Ф-а..ну ладно,тогда болтайте,я в комнату пойду,надо что,зовите.
С-хорошо,сынок)

Феликс отправился в комнату.

Ф-аааа...скучновато как-то.Может этим голубкам позвонить.

*Абонент временно недоступен*

Ф-он что офигел,я тогда больше ему звонить не буду! Тогда Ли что ли позвоню,раз этот хомяк молчит.

М-Феликс? Слушаю.
Ф-да ну! Дозвонился,что у Джисона с телефоном?!
М-ну..как сказать,он тут рядом находится,ему трубку дать?
Ф-было бы славно.
Д-д..да?
Ф-я не понял и что мы не берем?
Д-я..я не мог сей..сейчас.
Ф-и чем ты занят,что не смог?
Д-...не могу ска..сказать.
Ф-блядь,фу!

*Звонок завершен*

Ф-надо было именно сейчас этим заниматься.Извращенцы!

Ф-даже день не прошел,но я уже скучаю.. Надеюсь он не долго там будет,раз пообещал вернуться поскорее..

*Переписка Хенликсов*

-привет Хен..как у тебя дела,ты уже долетел,как полет прошел?
                                                     ²³'⁵⁶
                                        (не прочитано)

-пиши мне пожалуйста,я скучаю,уже)
                                                     ²³'⁵⁷
                                        (не прочитано)

Ф-надеюсь, у него все хорошо)
Ладно,уже достаточно поздно,лягу пораньше.

.....

Утро. 10:47.

Ф-опять дожди. Бесят уже.

Феликс парень,которому не особо нравились дожди. Он любил нейтральную погоду,без жаркого солнца и сильных дождей...

Ф-скучный день сегодня будет. Даже заняться не чем.

.....

Вот так проходило КАЖДОЕ утро,без какого-либо сообщения и намека на живую сторону Хенджина.

Да и принципе сами дни,особо не отличались от утра,только вот время шло,да и небо,то становилось светлее  и так же быстро темнело.

Самое обидное,на что Феликс обращал внимание больше всего,почему Хенджин не читает сообщения.. они попросту не доходят до него.

Феликс переживал,что случилось,поездка это не шутки.. Свои мысли он пытался отвлечь чем-нибудь,но все бесполезно..

Ф-ты же обещал,что не забудешь про меня... И так же будешь писать,каждый день.. Козел бессердечный.

Феликс посмотрел на влажное,запотевшее окно. Буквально это окно, описывало его чувства.
Такое же мутное и жалкое.

.......

Д-Феликс,я понимаю,что тебе трудно принять,то что он уехал и за все это время даже намека на жив он, или нет,не было... Но ты не можешь просто сидеть в своей комнатке и молчать как рыба,а так же можешь,хоть не на долго прийти ко мне и я поговорю с тобой,выслушаю и поддержу, ты прекрасно знаешь,что я не отвяжусь.
Ф-да,хорошо,но не на долго. Мне идти  к тебе?
Д-ко мне,я этому мудаку(Минхо) нечего не расскажу. Только между нами все будет)
Ф-хорошо,Хан. Тогда жди меня,я скоро буду..
Д- )

....

Х-прости Ликс. Что соврал. Думаю,мы еще встретимся. По крайней мере,я сделаю все,чтобы тебя увидеть,золотце.

\Сын президента\Место, где живут истории. Откройте их для себя