31 часть.

671 66 11
                                    

У-Ликс,кто тот парень,приходивший вчера?
Ф-а? Ну можно сказать знакомый..)
У-аа,ну тогда ладно,просто он показался мне таким раздраженным.
Ф-да?он не в настроении был наверное.
У-наверное.
Ф-ладно,давай просто забудим,ты сегодня занят?
У-да,мне надо уехать по работе,вернусь через денек,надо проблему небольшую решить.
Ф-хорошо,когда те уезжать?
У-вот сейчас буду собираться.
Ф-....
У-ты чего?
Ф-а? Да так,вспомнил кое-что..
У-я не надолго,всего день)
Ф-понял,понял)
У-ладно,пойду сумку соберу и поеду.
Ф-ага,иди.

Уджин ушел в комнату,а Ликс остался в зале,продолжая думать совершенно о других мыслях.

Ф-почему он не выходит с головы...это из-за резкого появления,или же я..
У-заяц,я ухожу.
Ф-уже иду.
У-давай малыш,я поехал.
Ф-...

Ребята попрощались и Уджин уехал.

Ф-что за хрень происходит...он полностью с ног до головы находится в моих мыслях,это меня уже бесит. Феликс пойми..это он уехал, бросив тебя одного,это он причинил тебе много боли своим исчезновением,а так же игнорировал сообщения,которые не давали мне ночами спать из-за переживания. Но тогда почему мне до сих пор так хочется его обнять? Это привязанность? Или же..а что или же то... Я не понимаю,совсем не понимаю,может стоило все разузнать,спросить,почему так получилось,не убегая от проблемы?.. Да,я так и сделаю.

-абонент недоступен,перезвоните позже.

Ф-блядь..что еще!

Ликс около часа сидел звонил Хенджину,но все было бесполезно.

На улице пошел дождь,солнце ушло за тучи,подул ветер,прям в самое настроение Феликса,будто его услышал сам бог.

Ф-заебительно просто!!

Не смотря на погоду,Ликс предположил,где мог находится Хенджин и вышел на улицу.

Парень отправился в кафе Ниннэ.

Н-а? Ликс,ты?
Ф-да,привет,ты не видела Хенджина?
Н-что? Какой Хенджин!! Ты весь промок,заболеть хочешь?!
Ф-ах неет,не волнуйся,его здесь не было?
Н-нет,не было.
Ф-спасибо,тогда если появится,позвони.
Н-хорошо,ты зайд..

Ниннэ не успела договорить,Ликс уже ушел.

Н-он же так простынет...

****
Ф-все бессмысленно,как можно просто так пропасть.

Сейчас Феликс выглядел как намокшая тряпка,потому что ветер сдул его зонт и тот намок с ног до головы.
Он просто сдался,его силы уже перестали его посещать,он просто смирился,что уже все,он даже элементарно не наладит с ним контакт,чтобы просто остаться друзьями.

Ликс сел на мокрую лавочку,и своими намокшими кросовками вляпался в грязную и глубокую лужу.
Он отпустил свою мокрую голову вниз и закрыл глаза.

?-эх цыпленок,лучше бы дома сидел,чем купался в луже)

Только один человек называл так Феликса...
Человек,которого он так отчаянно искал,Хван Хенджин.

\Сын президента\Место, где живут истории. Откройте их для себя