Первая глава

602 29 1
                                    

-Это простой человек, у него нет генерации и прочих сверхъестественных причуд, как у тебя, Гибсон!-разъяренно брал в руки папки директор простой школы и громко кидал обратно на стол, чтобы вызвать хоть капли испуга в этой бесчувственной девушке, которая спокойно сидела на удобном мягком стуле, откинувшись к спинке стуле и наблюдала за директором, он не мог найти себе место с красным от давления лицом.-Зачем ты засунула мышеловку ему в трусы, Гибсон? Почему он сломал себе пальцы дверцей шкафчика?-платиновая блондинка со стрижкой "Спортивное каре" с янтарными глазами в черной одежде пожала плечами. У нее всегда была привычка убирать волосы назад рукой.

--Я смотрю на мышеловку у себя дома и думаю, почему это чудесное изобретение лежит без дела и решила им воспользоваться, чтобы, как говорится, устранить крысу...

-Там не крыса в трусах, а змея...

-Но насчет пальцев - это он сам виноват, почему он должен был открывать дверь, а потом случайно захлопнуть эту дверь?

-Потому что он бился в конвульсиях, мышеловка зажала его пенис!

-Директор Бутман, я говорила, что не нужно связываться со мной. Я не заставляла его ждать вечером в школе, чтобы надеть мне на голову мешок с синим порошком, а потом запихивать на пол ночи в шкафчик и все это фиксировать на камеру. Видео гуляет по интернету. Скажите спасибо, что  его не закопала заживо в землю, хотя я уже приготовила холодную яму у себя на заднем дворе.-директор с тяжелым вдохом плюхнулся в свое коричневое кожаное кресло.

-Почему ты ничего не сказал мне раньше? Кстати, где твои родители?

-Это не имеет смысла, потому что вам здесь все равно. Главное, чтобы вас не выгнали с работы и не лишили зеленых долларовых купюр. Эти истории я рассказала просто так, а сейчас вы думаете о выборе школы, чтобы меня выгнать. Так будет проще, чем наказывать виновного. И моим родителям совершенно наплевать на меня, мою жизнь и мою учебу,-Бутман чувствовал себя немного неловко, поправляя галстук,-Не волнуйтесь, я сама покину эту дыру, где очень скучно и преподавание так себе. Учитель истории не знает и половины истории, придумывает какие-то события на ходу, а учитель испанского даже не может правильно произнести слова по-испански и каждый вечер пьет пиво, от которого по утрам пахнет изо рта... Учитель математики делает все, чтобы его заметил тренер по баскетболу, который гей и совокупляется с учителем биологии в раздевалке после школы.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя