Девушки сидели на камне, любуясь прекрасным закатом, и вели разговор по душам. Клео обнимала Триш сзади, которая удобно устроилась у нее между ног и откинулась на гибрида, держа теплые руки Клео. Внутри Триш, казалось, все ожило, ей было очень хорошо, и она не хотела, чтобы этот момент заканчивался. Солнце начало всходить, Клео поцеловала ее в макушку и погладила большим пальцем тыльную сторону ее пальцев.
-Ты и я реальны, Клео...-сказала вампирша с улыбкой, и впервые в ее жизни улыбка растянулась на лице Клео.-Я никогда не думала, что встречу тебя.
-Я вообще не надеялась. Думала, что не заслуживаю этого...-Клео увидела улыбку на ее лице, быстро высвободилась из объятий и оседлала бедра, чтобы посмотреть на эту улыбку.
-Ты улыбаешься? Что? Когда я встречу твою бабушку, я скажу ей, что видела самую милую улыбку в мире. И эти ямочки на щеках - вот насколько очаровательна твоя улыбка.-Клео продолжала улыбаться, потому что ей понравилась реакция брюнетки.-Я не заслуживаю этой улыбки.-Клео нежно поцеловала ее в губы.
-Мы все совершаем ошибки, Триша. Да, поначалу мы не ладили об этом, но мы можем себе представить, какое это было сексуальное напряжение. Когда между людьми возникает такое напряжение, то секс - это здорово! Я процитирую слова моего покойного дедушки: "У каждого человека (плохого или хорошего), у каждого сверхъестественного существа должна быть своя любовь".
-Тогда позволь мне показать тебе остальные чувства?-Триш посмотрела в янтарные глаза, в которые, как она поняла, очень сильно влюбилась.
-Какие чувства ты хочешь мне показать?-она засунула руки под рубашку, сжимая талию.
-Улыбнись мне!-она снова принялась гладить блондинку по щекам. Полчаса спустя девушки зашли в комнату, но заперли дверь, чтобы никто им не помешал. Гибсон стянула с нее футболку и прижала девушку к стене страстным поцелуем. Клео прижала руки над головой Триш, но Коулу действительно хотелось прикоснуться к Клео. Брюнетка завела руки Гибсона за спину, прикусив губу. Она стянула с себя футболку и громко выдохнула, чувствуя, как их кожа соприкасается друг с другом. Клео повернула девушку спиной и прижала ее к стене, покрывая каждую клеточку на ее шее влажными поцелуями, и, скользнув вниз, стянула с девушки обтягивающие черные джинсы, они полетели к футболкам.-Ты знаешь, что делать?-Клео улыбнулась, снова целуя ее в шею и расстегивая бордовый лифчик брюнетки, освобождая ее не слишком пышную грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
De TodoTwenty three - DELIRIUM -Все говорят, что это элитная школа-интернат, но на самом деле это школа для изгоев, которых простые смертные не принимают в общество. Здесь есть сплошные минусы, простые смертные могли испугаться, но здесь они даже бровью не...