-Пироги? Книги? Вы серьезно думаете, что люди купят все это?
-А что тебя смущает в пирогах и других товарах, Пайперс?-Коул-младшая развела руки на талии.
-Людей нужно привлекать чем-то другим, например, временными татуировками из красок или на лицах любыми мордочками для детей и взрослых. Украшения из бижутерии, сумочек, одежды.-Клео вытянула голову в сторону магазина Демьяна, где девочка начала плакать.
-Мама, этот рисунок некрасивый!-девочка подбежала к своей маме, и ребята начали смеяться.
-Тебе лучше пойти в свою стаю, а мою оставить в покое, иначе я не поленюсь бросить тебя в школьный фонтан!
-В интернете появился флешмоб по поводу падения Демьяна Пайперса в фонтан.-заметил Марк, подняв палец.
-Это твоя стая? Моя девушка, которую ты украл у меня... Какая-то сумасшедшая ведьма и придурок с вишенкой на лице...-Клео покачала головой, хватая парня за грудки.
-Во-первых, Триша теперь моя девушка. Во-вторых, если я еще раз услышу что-то подобное в адрес моих друзей, то я засуну твой язык тебе в задницу и попрошу Таллину сделать так, чтобы ты никогда не смог оттуда вытащить язык. А теперь лети к городскому фонтану!-все присутствующие видели летающего Демьяна, он приземлился в фонтан. Одноклассники тут же прибежали со смартфонами. Ребята начали весело напевать.
-Я помню, что кто-то сказал мне, что у этого Альфы не будет стаи?-Триш стояла, скрестив руки на груди и приподняв бровь, а Гибсон пожала плечами.
-Все меняется, Клыкастик. Я также думала, что ты никогда не будешь со мной, а теперь ты делишь со мной постель.-Коул довольно улыбнулась.
-Круто, теперь мы стая!-Марк похлопал свою подругу по плечу. Суккубы привезли стойку на ножках с одеждой.
-Близнецы, вы обокрали модный дом?-Марк помог им поставить стойку возле лавки и рассказать о крутости Демьяна.
-За сколько вы продадите вишневый пирог?-Клео услышала знакомый голос позади себя и с улыбкой повернулась к своей бабушке, которая тоже улыбалась.
-Бри!-они крепко обняли друг друга, Бритни поцеловала внучку в щеку.
-Ты действительно моя внучка? Новая шикарная прическа, улыбка на ее лице, которая открыта для всех. Что вы с ней сделали?-Гибсон спросила своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Ngẫu nhiênTwenty three - DELIRIUM -Все говорят, что это элитная школа-интернат, но на самом деле это школа для изгоев, которых простые смертные не принимают в общество. Здесь есть сплошные минусы, простые смертные могли испугаться, но здесь они даже бровью не...