Восьмая глава

263 22 1
                                    

    Команда по лакроссу, где сейчас играла Клео, тренировалась. Игроки упали на клюшку, чтобы отжаться двадцать раз. Студенты сидели на трибунах после уроков, чтобы посмотреть тренировку или просто поболтать друг с другом. Триш сидела в последнем ряду со своими подругами, которые обсуждали новую коллекцию одежды и парфюмерии с косметикой. Марк рассказал о тренере Томме Моралесе, который является демоном из хорошей категории. Клео подробно расспросила Марка о категориях этих демонов. Есть из категории плохих, но они живут в аду, есть из категории хороших, которые извергнуты из ада и живут на Земле. После разминки началась игра, тренер поставил нападающего Клео перед Демьяном, и они посмотрели друг другу в глаза. Между ними тренер протягивал мяч, и между его губами был синий свисток. Когда прозвучал свисток, Демьян ловко перехватил мяч. Он толкнул Клео плечом, но ей удалось сохранить равновесие.

-Клео, беги за ним!-Гибсон была рядом с ним, в ответ она толкнула плечом и выбила мяч из сетки, и резко развернулась, чтобы броситься вперед. Триша внимательно наблюдала за Гибсоном, перед которым остановилось существо-кицунэ. Итальянец растянул улыбку с ухмылкой, но Клео упала на скользкую траву, проехав у него между ног, и встала, но возникло еще одно препятствие в виде вампира, через которое она сделала сальто вперед и забросила его в ворота. Дело в том, что тренер запретил вампирам использовать суперскорость и буквально связаны руки.

-Псина, вообще-то тренер запретил свои сверхспособности!-Демьян обиженно толкнул Гибсона руками за плечи.

-Демьян, отойди! Такие трюки разрешены в лакроссе. Если бы Клео быстро передвигалась по полю и раскидывала всех по разным сторонам, то я убрал ее с поля на скамейку запасных, а так к Гибсону нет претензий.

-Когда-нибудь я надеру тебе задницу, псина!- Пайперс быстро последовал за ребятами в раздевалку. Клео подняла свои янтарные глаза на девушку.

-Тебе обязательно было выпендриваться на поле, Гибсон?-Коул приподнял бровь, и Клео ухмыльнулась.

-Ты боишься за своего плаксивого вампира. Отняла у него честь и славу, потому что я играю очень хорошо? Пришло время тебе пойти к нему, чтобы утешить беднягу,-Клео решила дождаться, пока раздевалка опустеет, и спокойно принять душ. Она начала забрасывать мяч в ворота на разные расстояния. Двадцать минут спустя Клео вошла в пустую раздевалку, снимая свою экипировку, и услышала какой-то шум позади себя.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя