Ливень барабанил по грязному окну. Повернув голову, Клео услышала птичий крик в полете в дополнение к шуму дождя. Ее руки были закованы в цепи, прибиты гвоздями к стене и ждала прихода серой луны. Тело завибрировало, когда почувствовала приближение полнолуния, на лбу выступил пот, который захотелось смахнуть девушке. Триша остановилась у дома, чтобы проверить, как там оборотень, она могла рискнуть, но, посмотрев в окно, увидела, что девушка все еще в сознании, и решила зайти внутрь. Клео подняла свои янтарные глаза на своего истинную любовь и тут же опустила взгляд - ее чувства начали обостряться.
-Как тебе быть прикованной к стене? И кто тебе помог?-остановилась возле стула.
-Бывало и лучше. Марк и он сразу же убежал - рассказала о себе всякие страшилки!-Коул посмотрела на красные руки из-за аконита и поджала губы, когда подошла к Гибсону.-Тебе лучше держаться от меня подальше, я могу быть опасна и нести чушь.
-Ты забыла, я вампир, и у меня есть сверхспособности.-Триш решила сесть на стул, который был напротив Альфы. Оборотню было очень жарко, она хотела окунуться в эту холодную реку, но вместо этого ждала начало полнолуния.
- Триш, тебе нужно уйти!
-Тик-так, тик-так!- Демьян вошел в дом с довольной улыбкой.-Молодец, Триш. Теперь этот оборотень беспомощен!
-Что ты здесь делаешь?-Коул не позволила парню приблизиться к Клео, которая от боли сжала кулаки.
-Я хотел узнать, куда моя девушка ушла ночью, оказывается, ты пришла к псине!-он достал нож с острым лезвием из внутреннего кармана своей куртки. Гибсон дернулась, цепи зазвенели от ударов.-О, с каких это пор она тебя защищает? Коул, скажи ей правду!
-Заткни свой рот, кровосос!
-Мы с ней поспорили! За считанные дни она сможет влюбиться в себя и после того, как вы переспите, потом унизит на всю школу! Ты просто вшивая шавка, Гибсон!-Триш хотела оттолкнуть парня, но тот вырвал свою руку и воткнул ножом в живот Клео.-Ты никто!
-Прекрати это! Она моя истинная!-Демьян застыл, он не мог отвезти глаза от Альфы.
-То есть розыгрыш вышел из-под контроля!-Клео терпела боли в животе, раны быстро заживали, но Демьян продолжал травмировать блондинку. Теперь Гибсон потеряла контроль, она громко зарычала в лицо Пайперс и вытащила свои руки из цепей. Демьян упал на грязный пол, увидев огромного оборотня с горящими красными глазами. Схватила за грудки парня, которого она выбросила из окна. Осколки рассыпались по полу, Клео перевела взгляд на Триш и прошла мимо девушки, чтобы разобраться с парнем. Он стоял с острыми ветками, которые нашел под кустами. Мех оборотня намок из-за дождя. Гибсон оттолкнулась от земли, атакуя вампира, выбила лапами ветки и разорвала его грудь острыми когтями. Пайперс толкнула Гибсон ударом, она приземлилась на лапы и снова начала рычать.-Какая злая собака!-Клео бросилась к нему, схватила вампира своими лапами и швырнула его в сторону школы. И на этот раз вампир упал в фонтан. Одноклассники из параллельных классов сделали фотографии для публикации в социальной сети.
-Клео?-оборотень медленно повернулся к брюнетке.
-Единственный человек, которому я могла доверять в этой жалкой жизни, но я снова обожглась! Я даже думала, что могла бы измениться ради своего истинной, научиться радоваться и улыбаться. Я найду много способов разорвать нашу связь! Я предпочту быть один, чем с кем-то, кто презирает меня за моей спиной, а затем унижает перед всей школой!-в конце Клео перешла на рычание, Коул на большой скорости побежала в густой лес. Гибсон побежала на запах вслед за девушкой. Триш подбежала к скалам, где была пещера, и исчезла в ней. Гибсон остановилась у входа в пещеру, почувствовав запах шоколада, и упала на колени из-за сильной боли в груди.
-Клео, мне действительно жаль, что я так с тобой поступила!-Гибсон вернулась в человеческий облик и села, прислонившись спиной к холодным камням.
-Я устала жить изгоем! Изгой в обществе, изгой в семье! Я тоже живое существо, которое устало скрывать все это. Я позволила своим мыслям вселить в меня надежду, что у меня есть ты, кто поддержит меня во всем, как моя бабушка, и ты одна из них. Я спорила с Демьяном, чтобы потом сделать еще хуже, как те люди, которые были во всех школах! Моим родителям на меня наплевать, потому что я гребаный гибрид! Я родилась вампиром и оборотнем. Это один шанс на миллион в семьях!-Триш медленно вышла из пещеры, она увидела слезы, катящиеся по щекам Клео, хотя дождь скрывал их. На мокрой серой футболке были дырки с небольшим количеством крови, смытые из-за дождя, мокрые волосы были откинуты назад.-Все обращаются со мной как с псиной!-Коул присела рядом с янтарноглазой, положив ладонь на ее нижнюю челюсть и прижавшись лбом к виску девушки.-Поэтому у меня нет других эмоций, я не знаю, что такое радость, счастье, и я даже не умею улыбаться. Я знаю, что такое любовь к моей бабушке, но я не знаю никакой другой любви. Бабушка пыталась что-то сделать, но ничего не выходит.-Мои мать и отец сильно поссорились, мой отец думал, что я не его дочь, но моя мать доказала, что она не могла изменить его, потому что они настоящая пара. Они хотели отправить меня в специальный приют, но Бритни не позволила этого сделать. Они считают меня чудовищем,мое появление чуть не разрушило их любовь, хотя они знали, что так могло быть. Я не жалуюсь, но просто все это накопилось за семнадцать лет, и я больше не могу этого терпеть!
-Иди сюда!-Клео положила голову на бедра своей истинной, которая начала гладить ее по волосам.-Прости меня, пожалуйста! Демьян оказал сильное влияние, чтобы сделать это с тобой! Мне жаль. У каждого из нас есть живая душа, которая может разрушиться в одно мгновение... Какая я дура, Клео.-Коул, похоже, почувствовала сильную боль у Гибсона. Эта девушка много страдала, и теперь ей нужна помощь. На самом деле холод - это простая маска, которая скрывает все, что происходит внутри этого оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RastgeleTwenty three - DELIRIUM -Все говорят, что это элитная школа-интернат, но на самом деле это школа для изгоев, которых простые смертные не принимают в общество. Здесь есть сплошные минусы, простые смертные могли испугаться, но здесь они даже бровью не...