Семнадцатая глава

167 18 5
                                    

-Питер мертв!-Фрейда остановилась у Элайзы и Бритни. Дэнверс остановилась рядом со своей женой.-Она убила его!-она указала в сторону Аделаиды.

-Он заслужил смерть, как и ты! Вы, кучка сумасшедших вампиров!

-Ты предала меня, Триш? Ты обманул свою собственную мать?-хотела подойти к своей дочери, но блондинка встала перед Коулом-младшим и оттолкнула руками женщину, которая приземлилась на сцену.

-Только тронь пальцем, я оторву тебе голову!

-Прежде чем ты это сделаешь, сначала разберись с этим!-Бритни взяла Элайзу за руку, и Элайза Фрейда и три вампира слились в огромного трехголового цербера с острыми зубами и мощными лапами. Он издал громкое рычание.

-Только столетняя ведьма может сделать это.-потрясенно произнесла Таллина, вставая в стойку, чтобы приготовиться произнести заклинание.

-Твоя мать!-сказал Демьян, и Аделаида приняла облик оборотня. Триш увидела, что на теле Адель появились красные светящиеся узоры.

-Я не смогу сделать это без вашей помощи, ребята!-голос оборотня стал низким.

-Вам конец, вы, жалкие создания!-сказала средняя голова с усмешкой.

-Мы это еще посмотрим!-из горла Фрейды появился огненный луч, который она направила на вампиров. Они разбрелись по разным концам зала. Аделаида побежала вдоль стены, чтобы добраться до третьей головы. Триш с другой стороны сделала то же самое, и в то же время Демьяна ударили по голове. Цербер схватил Аделаиду лапой, впечатав ее в стену. Куски кирпича посыпались на пол. Таллине удалось увернуться от лапы, снова ударив ее по голове, и она прыгнула ей на спину.

-Тал, каков способ уничтожить это существо?-Таллина искала глазами острый предмет и наткнулась на старые сохранившиеся мечи на стене. Откуда они здесь? Разве вандалы не ограбили это здание?

-Мне нужен этот меч!-она указала на стойку с мечами. Триш хотела броситься туда, но когда она дотронулась до ручки, лапа крепко обхватила девушку за талию. Адель увидела это и вонзила зубы в плоть монстра, по месту укуса начали расползаться красные линии.

-Нет!-крикнул Цербер, отпуская девочек. Дэнверс на сверхспособностях подбежал к мечу, перекатившись по грязному полу, и метнул меч в сторону ведьмы.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя