3

198 13 10
                                    

Проснулся Эндрю из-за очередного крика его нового соседа. Глубоко вздохнув, блондин приподнялся на локтях и зевнул.

Эндрю так и не смог выспаться, потому что Нила всю ночь терзали кошмары. Нужно было поговорить с Нилом об этом, но немного позже.

Поняв, что он больше не заснет, Эндрю спустился со второго яруса кровати, предварительно достав кубик из-под подушки и сунув его в карман, он посмотрел на Джостена, что неизвестным блондину образом продолжил мирно посапывать, уткнувшись носом в подушку.

— Странный, — буркнул Эндрю и поплелся к своему любимому месту — подоконнику.

Он принял решение не будить Нила. Хотел, чтобы хоть кто-то из живущих в этой комнате нормально поспал. Хотя, кошмары назвать нормальным сном — трудно.

Усевшись на подоконник, Эндрю вынул из кармана кубик Рубика и начал прокручивать его в разные стороны.

Кубик был любимой игрушкой Эндрю не потому, что она была единственной, а потому что это чертова головоломка, такая же сложная, как его сосед. Старательно прокручивая кубик в разные стороны, пытаясь собрать хотя бы одну из сторон, пускай ненадолго, но Эндрю расслабляется.

Пока что блондин не умел складывать кубик полностью. Не собранной оставалась минимум две стороны, на которых оставалось всего по одному не собранному квадратику. Однако, он мог сложить одну из сторон примерно за полчаса, но не более. Эта ситуация очень сильно раздражала Эндрю, ведь гребаный год он старался продвинуться в этом деле, но все безуспешно.

По прошествии некоторого времени, Эндрю смог сложить синюю сторону кубика. Недавно синий стал его любимым цветом. Когда он увидел ледяные глаза этого заурядного рыжего мальчика с усеянными веснушками лицом — этот цвет въелся ему в мозг.

Память Эндрю в принципе была загадкой, он запоминал все, что когда-либо с ним происходило, не желая того. Однако, запомнить этот лазурно-голубой цвет глаз Нила он хотел. Хотел намертво вбить этот цвет себе в сознание, чтобы никогда не забыть, ведь он был прекрасен.

Со стороны кровати послышался шорох, Эндрю слегка вздрогнул и резко развернул голову на шум.

— Может уже расскажешь что это? — слегка хриплым и сонным из-за недавнего сна голосом спросил Нил, что сидел на кровати со сложенными на груди руками.

Take twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя