5

177 8 1
                                    

Вот и настал этот странный день — Рождество. Нил не успел заметить, как пролетели дни, ведь обстановка в компании с Эндрю и Шерил была чересчур комфортна для него. Однако, эти двое сильно недолюбливали друг друга.

Нил, конечно, не понимал почему это происходит, но был рад, что они не ссорились, а лишь вели холодную войну, в которую самого Нила старались не втягивать.

Хотя, Джостен все еще помнит, как Шерил обнаружила картофельное пюре в кармане своей кофты. Нил догадывался, кто это сделал лишь по хитрой улыбке, расплывшейся на лице Эндрю. Естественно, блондин не сознался в поступке.

Ситуация была бы весьма забавна, если бы Нил не переживал за подругу. Но вместо того, чтобы расплакаться, Шерил угрожающее зыркнула на Эндрю, который во время обнаружения пюре смотрел на нее с озорным огоньком мерцающим в глазах.

Таких случаев было достаточно для начала счета, на данный момент составляющего 12:14 в пользу Эндрю. Они чуть ли не каждый день подставляли друг друга, постоянно выкрикивая цифру. Мальчик не раз замечал, с какой ненавистью эти двое смотрели друг на друга. И для Нила казалось действительно странным то, что кого-то можно так недолюбливать...

<center>***</center>

Сейчас, Джостен бродил на заднем дворе приюта. Эндрю почему-то отказался идти с ним, решив остаться в комнате. Это, конечно, расстроило Нила, но желание прогуляться все же победило.

Бегло оглянув площадку, взгляд Нила зацепился за девочку, сидящую на скамейке. Она наблюдала за детьми играющими в песочнице.
Присмотревшись, Нил узнал в ней Шерил, и, ненадолго задумавшись, он решил привлечь ее внимание.

— Шерил! — крикнул мальчик.

Однако, подруга не двинулась с места. Нахмурившись, Нил слегка наклонил голову в сторону и постепенно начал подходить ближе.

— Шерил, — вновь произнес он, присев рядом с ней.

Девочка вновь не ответила, поэтому, Нил решил, что она могла на него обидеться. Обеспокоенный подобными мыслями, он помахал рукой перед лицом Шерил, перекрывая вид на площадку.

— Нил? — спросила Шерил, повернув голову в его сторону.

— Привет, — улыбнулся Нил.

— Приветик, — хихикнула девочка. — Ты что-то хотел или просто поиграть пришел?

— Ну, я подумал, что ты обиделась на меня, — честно<footnote>честно и Нил? ого, что я делаю</footnote> ответил Нил, серьезно глядя в карие глаза.

Take twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя