4

174 12 0
                                    

Для Нила, время пролетело совершенно незаметно. Третий день пребывания, а он уже сидит на кровати вместе с Эндрю с синей гематомой на половину лица. Удар в нос был весьма болезнен, однако, если сравнить с ударом утюга, что до сих пор отдавал довольно сильной пульсацией вокруг повреждения, это была пустяковая травма.

Нил все еще помнил с каким отвращением и презрением дети наблюдали за ним, когда они с Эндрю прогуливались по территории приюта или же ужинали, стараясь не обращать внимания на насмешки брошенные в их сторону.

Нил ощущал себя маленьким цирковым зверьком, которого выловили, загнали в клетку и, направив на него прожекторы, заставили выступать развлекая зрителей.

— Нил, — позвал его Эндрю, легонько ткнув локтем в правое плечо мальчика, попадая четко в место ожога, что успело немного припухнуть за пару дней без должной обработки.

— Мхм, — промычал рыжий. Прищурив глаза, он глянул на соседа.

— Я тебя уже третий раз зову, — слегка обиженно произнёс Эндрю, в одной руке он крутил ручку, а другая была вытянута перед лицом Нила, молча предлагая карандаш.

— Я думал, — улыбнулся Нил, взяв из чужих рук предмет.

Сейчас мальчики сидели на кровати Джостена, у обоих в руках находились маленькие листочки, с нарисованными снежинками по краям и парой подарков в левом уголке. Несколько минут назад Бетси принесла им эти листочки, сообщив о том, что они должны написать на них, что хотят получить на Рождество в качестве подарка. Выбрать можно было всего два цвета: голубой и белый, Эндрю взял первый вариант, а Нил в свою очередь второй.

— Что писать будешь? — полюбопытствовал Нил, прислонив карандаш к губам, начиная его грызть.

— Не скажу, — хмыкнул Эндрю, скептически глядя на него, — не грызи карандаш, зубы выпадут.

Выпучив глаза, Нил ошеломлено глянул на него, в то время как Эндрю разглядывал вещицу, которую он грыз. Видимо, он не шутил.

— Давай поменяемся? — спросил рыжий мальчик, предложив Эндрю карандаш, в обмен на ручку. Блондин молча пожал плечами и передал Нилу предмет.

— Ты умеешь писать? — на всякий случай уточнил Эндрю, глядя на Нила.

— Угу, — ответил мальчик. Высунув язык, он взял в кулак ручку и начал с предельной аккуратностью вырисовывать свое имя.

Take twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя