я лежу на кровати в своей недавно купленной квартире и читаю книгу как тут мой телефон начинается издавать музыку.. ах да мне же позвонили, я быстро оторвалась от книги и протянула руку к телефону.
||звонок.
М(мать) — дочь привет, сегодня вечером я хочу тебя кое с кем познакомить так что жду тебя в 19;00 в кафе "######".
А — боже мой мам, ты опять меня со своим новым парнем познакомить хочешь? ладно ну и кто он вообще?
М — это очень богатый мужчина, у него ещё есть дочь, примерно такого же возраста как и ты, так всё у меня нету времени разговаривать с тобой поэтому собирайся и езжай ка мне. — не успела я ей ничего ответить как она сбросила трубку, в принципе как всегда.. она даже не посоветовалась со мной.. ах да, а как же познакомиться?
я Алина, но всё зовут меня Аля.. мне 19 лет, я из хорошей семьи но отношения с мамой у меня слегка не сложились, я никогда ей ничего не рассказывала например то что я зависима от алкоголя, или же курю уже пару лет.. мама у меня святая женщина, но я больше пошла в отца алкоголика и наркомана.. вот так вот вышло, я живу в Питере в небольшой квартире в центре города, я работаю администратором в одном офисе и сейчас ходят слухи что у нас скоро будет новый начальник, но не знаю на сколько это правда. у меня достаточно низкий рост для 19 летней девочки, но это жить мне не мешает, у меня черные волосы до плеч и миловидное лицо.. ох ладно что ж я вам рассказывать буду если легче показать.
у меня есть пару татуировок по всему телу о котором моя мать естественно не знает.