5.кулон подруги..

829 43 5
                                    

А - мда уж, и мне с тобой месяц жить? - фыркнула я как только родители закрыли дверь и пошли собирать вещи.

В - а ты что то имеешь против? не приятно слышать, ну ладно.

А - да нет.. это не то что ты подумала, мне просто 19 уже, я привыкла не жить на шее своих родителей.

В - а мне 21 представь себе, ладно, что может фильм какой то посмотрим?

А - ну.. давай. - я по двинулась к спинке кровати и уместилась поудобнее.

В - какой жанр предпочитаешь?

А - да всё люблю, а что?

В - просто интересно что любит моя будущая сестричка. - она улыбнулась мне и достала ноутбук из под кровати, она поставила его на середину кровати и начала там что то клацать.

В - ты тут подожди, а я бокалы и что небудь закусить принесу. - я молча кивнула ей и она в один миг вылетела из комнаты пулей.. несколько секунд я стояла и втыкала в стену как тут я заметила у неё кулон который висел на подставке, он меня очень заинтересовал и я встала с кровати и подошла к нему, взяв его в руки я начала его тщательно рассматривать и тут ко мне сзади тихо подходит Виолетта, она кладет свои руки мне на талию а от этого я вздрагиваю и от испуга резко поворачиваюсь к ней.

А - ты ебанулась так пугать? пиздец..

В - ой да ну тебя, смешно же.. - она усмехнулась и села на кровать, прошло пару секунд и я не заметила как пристально засмотрелась на неё.. а она симпатичная.. но потом я быстро пришла в себя быстрее чем она это заметила, я подошла к столу на котором стояло два бокала и бутылка вина.. я ловко налила в каждый бокал по половине напитка и так же ловко поднесла их Виолетте.

В - ого, ты бармен?

А - нет.. подруга барменша просто научила. - сама не заметив как у меня потекла слеза но я быстро вытерла что бы её не заметила Ви.

В - она умерла?.. сочувствую.

А - к сожалению да, мы с ней с детства дружили.. ладно, не будем о плохом, включай фильм.. - я немного расстроилась и сказать немного напряглась так как эта подруга была самым родным мне человеком, и я до сих пор ношу её подарок мне на восемнадцати летите..

за весь просмотр фильма я так и не смогла на нем сосредоточиться, весь вечер и даже пол ночи я смотрела на Виолетту.. но сама не ожидая от себя я уснула у неё на плече.. утро, это был прекрасный день, яркие лучик солнца светят мне прямо в лицо, я сплю у Виолетты на плече а она в свою очередь уже проснулась и сейчас читает какую то книгу.. до конца проснувшись я подняла голову и повернула в сторону двери, но мой взгляд перенял не допитый бокал вина, я ловко взяла его и отпила совсем немного, после чего с этим бокалом я обернулась к Ви, она быстро выхватила у меня из рук бокал и отхлебнула от туда так же немного после чего она сказала..

_______________
продолжение следует..
_______________
от автора: - заходите в мой тгк-qwereerrkl.iiii там инфа по поводу фф и многое другое! я начала писать ещё одну историю "одна на двоих" переходите и читайте, думаю он вам так же понравится!

мой сладкий сон.|В. М.Место, где живут истории. Откройте их для себя