Виолетта лиш молча кивнула своему отцу и взявши меня за запястье повела на второй этаж в её комнату, как только мы туда зашли я упала на кровать а Ви села напротив меня.
В — ты знаешь что они через неделю женятся?
А — блять что.. женятся? пиздец а не день.. хоть с крыши спрыгни, лучше не будет.. — тело как будто начало постепенно нагреваться и даже кипеть.. я взялась зо лоб который уже пылал от этой новости.
В — у тебя всё хорошо? — она быстро подорвалась со стула и подошла ко мне.
А — не знаю.. не думала я что всё так далеко зайдет..может есть чего выпить?
В — ты пьешь? а выглядишь как настоящая леди.. хорошо, если тебе от этого станет лучше то я налью тебе..мм.. виски будешь?
А — ты в ресторане ещё не поняла что я чертова алкоголичка? дай мне чего то выпить а то я сейчас откинусь.. — она мигом встала с пола где сидела и пошла к шкафу, открыв его она достала полу пустую бутылку ароматного виски, она взяла два прозрачных стакана от туда же и на налила в каждый по половине, она поставила бутылку обратно в шкаф, взяла два стакана, закрыла дверку шкафа ногой.. она дала мне один стакан а другой оставила себе, севши обратно к себе на место.. я отхлебнула немного от туда и обперлась одной рукой об кровать.
А — тоесть мы теперь сестры получается?
В — получается.. тебе лучше?
А — да, отлично.. а могла ли ты мне дать одежду какую то? в платье не очень комфортно..
В — конечно. — она поставила свой стакан на пол и подошла к шкафу.. пока она искала одежду я немного задумалась.. симпатичная у меня сестренка, ещё и добрая со мной такая.. может я ей тоже понравилась? да нет, бред мы знакомы всё пару часов.. к конце моих мыслей она уже стояла рядом со мной и дала мне одежду.. я молча взяла её, Ви вышла за дверь а я переоделась, свое платье я аккуратно сложила и положила стул возле стола..
А — Виии, заходи! — крикнула я ей и сразу же увалились на кровать..она зашла с улыбкой на лице и села рядом со мной, мы переглянулись и тут же к нам зашли родители.
М — дети наши, мы хотели вам сказать одну новость.
В.м. — в общем, мы завтра летим на свадьбу, в Париж.
М — и вернёмся через месяц, завтра когда вы уже проснетесь нас уже не будет, Алин я взяла тебе отпуск на один месяц, и сейчас перекину вам денег на карты что бы вы могли купить себе там, покушать или что то ещё.
В.м. — я надеюсь вы порадуетесь за нас,а на этом всё.. лождитесь спать а мы будем выезжать. — они вышли и захлопнули за собой дверь.. мы с Ви переглянулись и я начал говорить..
________
продолжение следует..
________
от автора: - заходите в мой тгк-qwereerrkl.iiii там инфа по поводу фф и многое другое!