я отхлебнула немного виски из стакана как тут Виолетта начала говорить со мной.
В - а ты мне нравишься.. симпатичная ты.. - от такой новости я чуть не поперхнулась напитком который ещё не поглотила.. я обернулась к ней а она лежала на кровати и смотрела на меня с улыбкой.
В - да пошутила я.. - я посмотрела на неё косым взглядом а та как будто немного расстроилась но не подавала виду.. я до конца выпила напиток залпом и прыгнула в кровать так как жутко клонилось в сон.. пару минут и я и Виолетта заснули.. ночью я просыпаюсь с жутким желанием жажды, пару минут я покрутилатсь в кровати в надежде что пить мне хотеть перестанет, но этого не произошло и пришлось идти на кухню как бы я этого не хотела.. поднявшись с кровати я поняла что лежу сама а Виолетта видимо угла куда то, я поднялась с кровати и тихо пошла на кухню, но по дороге я услышала разговор из балкона..этот разговор меня очень заинтересовал и я решила подслушать, да - да - да.. я понимаю что это не правильно, но интерес взял своё и я прислонилась ухом к двери..
||звонок.
В - слушай, я походу влюбилась в неё..
?? - издеваешься? вы буквально сестры, а ты говоришь что влюбилась в неё..
В - я серьезно, я влюбилась в неё, Мишель.. - от таких слов казалось что сердце сейчас выпрыгнет из груди, ещё было удивительно что она говорила это Мишель..
М - Виолетта, одумайся.
В - да не могу я, господи..
М - у вас что то было?
В - сегодня пару часов назад я её поцеловала и перевела это всё в шутку..
М - ладно, Виолетта.. думаю тебе стоит признаться ей, хотя вы и знакомы пару дней..
В - я как только увидела её сразу поняла что влюбилась по уши. - теперь я поняла что это про меня.. изначально я начала радоваться но потом вспомнила о словах свой матери когда мне было 15 лет.
||воспоминания.
М(мать, Марина.) - боже в кого же ты такая? - в тот вечер моя мать узнала что я люблю девушек, и просто избила меня когда Мадина (моя бывшая девушка) ушла, думая что моя мать приняла мою ориентацию.. на самом деле моя мать не та за которую себя выдает, она рассказывает всем какие у нас с ней идеальные отношения а после бьёт меня за то что я лесбиянка..
||нынешнее время.
тут же у меня потекла слеза и я быстро вытерла её, я понимала что с Виолеттой у нас взаимные чувства но я не могу портить жизни моей матери (по крайней мере мне так казалось.) я попытаюсь успокоить свои чувства.. как тут дверь открывается и я..
_______________
продолжение следует..
_______________
читаем мои другие фф: "одна на двоих" "мы заперты в реальности", и с нетерпением ждём выход фанфика "запах виски и сигарет".мой тгк - qwereerrkl.iiii (всё спойлеры, анонсы и многое другое выкладываю туда.)