2. знакомство с новой "сестричкой".

936 51 3
                                    

я вышла из подъезда и пошла к машине которая уже ждала меня пару минут, я села туда и мы поехали к ближайшему торговому центру.. до него было всего 15 минут, и эти 15 минут пролетели как одна, меня не сильно интересовал новый парень моей мамы, меня скорее интересовала моя так называемая сестра.. вот я выхожу из машины и иди внутрь торгового центра.. я не знала что ей подарить поэтому решила посоветоваться с матерью.

||звонок.

А - мам, слушай.. а что мне ей подарить? ну может ты знаешь что ей там нравится..

М - боже мой, сама ничего не можешь.. сама решай что подарить ей, всё давай мне не до тебя. - и так всегда, не успела я ни сказала не слова, как она уже сбросила.. ладно, я привыкла нужно думать что ей подарить.. я даже имени её не знаю не то какие у неё вкусы.. ладно, решила я пойти в найк и посмотреть кроссовки, может какие то и выберу.. я зашла в магазин и ко мне сразу же подбежала консультант, я пытаюсь культурно избавиться от неё но потом слышу знакомый голос и мое имя.

К(консультант) - Аля? боже мы с тобой так давно не виделись.

А - мы знакомы.. - а повернулась лицом к ней и увидала свою одноклассницу с которой в средней школе очень хорошо дружила.

А - Идея, ёбаный в рот ты так изменилась..

И - ты тоже, последний раз как я тебя видела, ты была как чмо... в принципе как и я. - мы посмеялись и обнялись за старую дружбу.

А - слушай можешь показать кроссовки на девушку..ааа..ээ, ну где то 21-летнюю, есть такие? да знаю мало информации но мне срочно.

И - без проблем, пойдем вон туда. - она потянула меня за руку к одному стенду с кроссовками и показала одну лаконичную модель.

И - вот, не переживай размер подберём, а вот с дизайном сейчас я тебе помогу.

А - мм, слушай думаю это слишком лаконично.. давай что то по интереснее.

И - без проблем, сейчас я тебе достану.. на складе осталась всего одна такая модель, подожди меня тут. - я осталась ждать не теряя времени я смотрела другие варианты но не один мне не понравилось.. тут по мне быстро подходит Идея и показывает практически идеальные кроссовки:

 тут по мне быстро подходит Идея и показывает практически идеальные кроссовки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А - вау.. они прекрасны, а какой размер?

И - они расширяются во время носки на пару сантиметров, а так размер 39.

А - такс, ладно рискну.. запакуй мне их пожалуйста, и красиво как то.. я заплачу. - не успела я моргнуть как Идея зашла в кассу а я как только заметила это так же быстренько подошла к ней.. я оплатила покупку, взяла коробку и пошла дальше бродить по торговому центру.. ещё я решила зайти в Диор.. ах да я вам не сказала? я достаточно из обеспеченной семьи, но моя мать всегда хотела что бы не она обеспечивала а её поэтому каждый месяц она искала себе нового парня потому что тот не вывозил всей нагрузки которой она от него требовала.. зайдя в магазин я подошла к витрине и начала рассматривать браслеты.. смотря на них два мне всё таки понравилось:

 смотря на них два мне всё таки понравилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

второй я решила взять себе, а первый новой сестричке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

второй я решила взять себе, а первый новой сестричке.. помню мама говорила не экономить на подарке поэтому я считаю что справилась с этим заданием.. я оплатила и забрала украшения, после я опять вызвала такси и уже тогда поехала к назначенному месту..

__________
продолжение следует..
__________
от автора: - заходите в мой тгк-qwereerrkl.iiii там инфа по поводу фф и многое другое!

мой сладкий сон.|В. М.Место, где живут истории. Откройте их для себя