когда я подъехала к месту назначения, передо мной стояло красивый и наверное дорогой ресторан.. я открыла дверь туда и зашла, первое что бросилось мне в глаза это столик за которым сидела моя мать, её новый парень и девушка.. я так поняла что это его дочь, я не долго думая подошла к этому столику и села рядом с этой девушкой.
М(Марина, мама) - познакомтесь,то моя дорогая дочь.. Алина.
А - здравствуйте, как вы уже поняли я Алина.
М - Алина, это мой молодой человек Влад а это его дочь, Виолетта.
В(Влад)- здравствуй дорогая Алина, эти цветы тебе в знак нашего знакомства. - мужчина лет 45 дал мне средний букет красных роз.
В.м. (Виолетта Малышенко) - как ты уже поняла я Виолетта.. приятно познакомиться. - один миг, а мужчина щёлкнул пальцами и к нам быстро пробежал официант.
В - дамы, выбирайте что хотите, я оплачу.
А - я буду бокал вина, больше ничего.
М - я буду салат цезарь.. мм.. и наверное тоже бокал красного вина.
В.м. - мне как обычно.
А - хочу вручить подарок в честь знакомства вашей дочери. - я передала ей маленькую коробочку с украшением и коробку по больше с кроссовками.
В - говорю тебе спасибо от своей дочери, сегодня она не в настроении. - парень заказал еду и начал меня расспрашивать об жизни.
В - Алин, вот чем ты в жизни занимаешься? сколько лет? кем работаешь?
А - я администратор в одном офисе, мне 19 лет, а на третий вопрос к сожалению не могу дать точный ответ. - мы разговорились и этот мужчина показался мне довольно грамотным и образованным.. хорошо, а вот эго дочь за этот вечер не сказала не слова, через пару минут официант принес нам еду, мы поели и Влад предложил нам поехать к нему в гости.
В - предлагаю вам, Марина и Алина, погостить в нас с дочерью, как вам такая идея?
М - мы очень благодарны, но я думаю что у Алины сейчас дела и она не сможет. - мама знала какая я в реальности и поэтому не хотела что бы я ехала, а вот я была совсем не против.. мужчина хороший и дочь у него симпатичная..
А - ох, дорогая матушка, сегодня у меня никаких дел нет ты наверное что то перепутала.. - я пыталась очень культурно и грамотно составлять разговор так как не хотела сразу же произвести плохое впечатление.. я увидела как мама смотрела на меня и в её глазах пылал огонь но я не смотря на это всё же согласилась поехать с ними.. мы доели, вышла из ресторана и направились к дорогой машине которая скорее всего принадлежит Владу... пол часа и я стояла на пороге прекрасного дома пока Виолетта открывала дверь.. мы зашли в сам дом..
В - Виолетта, дорогая ручкой наша гостья поживет пока с тобой в одной комнате.. проведи её. - я сняла свои прекрасные туфли и девушка взяла меня за запястье и потащила на второй этаж к ней в комнату, мы зашли дуда и я сразу села на кровать а Виолетта на против меня, минута молчания и она сказала..
_______________
продолжение следует..
_______________
от автора: - заходите в мой тгк-qwereerrkl.iiii там инфа по поводу фф и многое другое!